Как привлечь клиентов в мебельный салон?

29 июля 2021

Инструменты и аналитика Big Data помогают ритейлу найти покупателей и улучшить пользовательский опыт. Технология Больших данных предлагает эффективные способы, как привлечь клиентов в мебельный салон и повысить прибыль бизнеса. 

Новый магазин: как привлечь клиентов в мебельный салон

Перед тем, как начать продавать что угодно — будь то мебель, запчасти или одежда — нужно разобраться, на кого рассчитан бизнес, кому и как вы будете это продавать. Для этого составляется портрет клиента: характерные особенности потенциальных потребителей, от которых зависит их поведение при покупке — пол, возраст, привычки, город проживания. Решения Big Data от Киевстар помогут мебельному салону определить ключевые характеристики целевой аудитории и найти новых клиентов, которые могут быть заинтересованы в покупке мебели. Владелец салона сможет делать персональные предложения, на которые клиент откликнется с большей охотой. При этом технология Больших данных дает возможность собирать и анализировать неперсонифицированную информацию согласно законодательству Украины, не передавая персональные данные третьим лицам.

Если же владелец хочет расширить уже существующую клиентскую базу, пригодится инструмент Look-alike аудитория. С его помощью можно найти потенциальных клиентов, которые похожи по поведенческим характеристикам на существующих. Также на основе существующей базы также можно построить профиль идеального клиента, узнать больше о своих потребителях.

Где открыть новый мебельный салон

При поиске локации для нового мебельного салона или филиала пригодятся возможности геоаналитики и Heatmap — тепловых карт. Как это работает: карты показывают точки скопления абонентов, где можно открыть новую локацию. Тепловая карта показывает:

  • места скопления целевой аудитории, в том числе и потенциальных клиентов салона мебели;
  • потоки людей и их временные рамки;
  • наличие конкурентов.

Как правильно общаться с клиентом

В мебельный салон посетители часто приходят с конкретной целью совершить покупку. Однако надеяться только на таких лояльных и заведомо ориентированных клиентов не стоит. Чтобы повысить продажи и увеличить прибыль, нужно говорить со своей аудиторией, обращаясь не к безликой массе, а к каждому клиенту. Как это сделать? С помощью таргетированных рассылок на базе Big Data. С помощью инструментов Big Data можно сегментировать аудиторию и отправить каждой группе наиболее релевантное предложение. Такое сообщение не вызовет отторжения, а напротив, даст клиенту возможность почувствовать себя значимым.

Настроить рассылку с Big Data от Kyivstar можно двумя способами:

  • клиентов для рассылки выбирают аналитики, определяя заинтересованных потенциальных покупателей;
  • владелец салона сам выбирает ЦА и рассылает им предложения с помощью платформы Business Data Solution.

Такая персонализированная рассылка — отличный способ, как повысить лояльность у текущих клиентов или как привлечь клиентов в мебельный салон.