Как привлечь клиентов в мини-отель?

30 июля 2021

Как приезжие на недолгий срок выбирают гостиницу? Первый очевидный ответ — по месту: чем ближе к вокзалу и чем удобнее транспортная развязка, тем лучше. Но помещение в двух минутах от перрона — не залог успеха: нужно знать, как правильно коммуницировать с потребителем, чтобы он захотел прийти именно в ваш отель. Как привлечь клиентов в мини-отель с помощью Big Data от Киевстар — в материале. 

Как выбрать локацию

Допустим, вам удалось выбрать удачное место возле вокзала или крупной транспортной развязки. Но вот незадача: туристы охотнее идут в гостиницу через два квартала с более низкими ценами. Избежать подобной и других неприятностей поможет технология Больших данных, а именно тепловые карты (Heatmap) и геоаналитика. Для создания тепловой карты специалисты Big Data от Киевстар обрабатывают огромные массивы информации об инфраструктуре, населении, особенностях и преимуществах города или конкретного района. Сама карта показывает точки скопления абонентов, на основе каких владелец бизнеса видит:

  • сколько людей живет, работает в этом районе или проезжает в этом месте;
  • активность человеческого трафика по времени суток;
  • наличие конкурентов в радиусе покрытия;
  • особенности инфраструктуры района.

С этой информацией можно просчитать и увеличить прибыль бизнеса, выбрав самое подходящую локацию, наиболее привлекательную для гостей.

Важно: Киевстар соблюдает Законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», не передает и не продает персональные данные абонентов третьим лицам.

Как увеличить существующую базу клиентов

Чтобы привлечь внимание новых гостей, мини-отели часто акцентируют внимание на уютной атмосфере, близости к достопримечательностям, низких ценах и других особенностях. Но современного клиента нужно «ловить» не только на пороге, но в первую очередь в интернете. Обязательный атрибут, который поможет повысить прибыль, — сайт с актуальной информацией и возможностью забронировать номер. Важно адаптировать сайт под ПК и мобильную версию, чтобы пользователь без проблем мог забронировать номер или узнать интересующую информацию «на ходу». Сайт не только приносит новых клиентов, но и позволяет собрать аналитику: какие предложения интересуют гостей, после каких акций гость бронирует номер.

Чтобы расширить уже существующую клиентскую базу, воспользуйтесь услугой Киевстар «поиск похожих» —  Look-alike аудитория. Как это работает: среди базы абонентов Киевстар эксперты находят целевой сегмент, похожий на текущих пользователей.

Как привлечь клиентов в мини-отель с помощью таргетированной рассылки

Рекламные сообщения раздражают тогда, если пользователь совершенно не заинтересован в предложении. Если правильно выстроить коммуникацию, то рассылка сработает с выгодой для обеих сторон: турист не будет заморачиваться с поиском места, а мини-отель получит нового гостя. Эффективную рассылку можно создать двумя способами:

  • аналитики Киевстар выбирают заинтересованных потенциальных клиентов и делают на них рассылку;
  • владелец с помощью автоматизированной платформы Business Data Solution рассылает сообщения абонентам, которые подходят под профиль идеального клиента мини-отеля и характеристики целевой аудитории и заранее дали согласие на рассылку.

Такая рассылка — отличный инструмент, как привлечь клиентов в мини-отель и донести до них выгодные предложения.