Как привлечь клиентов в охранное агентство?

03 августа 2021

Для продвижения и увеличения прибыли охранного бизнеса крайне важно не только привлечь внимание, но и заслужить доверие потенциального клиента. В сети и в печатных изданиях можно найти множество реклам с однотипными обещаниями: качественные услуги охраны, высококвалифицированный персонал и т. д. Это далеко не самый выгодный способ, как привлечь клиентов в охранное агентство. Технология Больших данных — это современные и эффективные методы, которые находят «нужную» аудиторию и помогают увеличить базу клиентов в охранном бизнесе.

Где искать новых клиентов

Портрет клиента, составленный с помощью Big Data, — способ узнать свой целевой сегмент, чтобы рассказать о себе и продавать больше услуг. Частное охранное предприятие (ЧОП) — это не то место, куда могут заглянуть от скуки и поинтересоваться услугами: чаще всего посетитель целенаправленно приходит за нужной услугой для охраны конкретного объекта. Потому важно знать и сегментировать свою аудиторию. Для физических лиц при создании профиля идеального клиента учитывается пол, возраст, семейное положение, наиболее посещаемые места. Для работы с юридическими лицами, владельцами бизнеса учитываются особенности предприятия, география, размер, сфера и т. д.

Как составляют портрет клиента аналитики Big Data от Киевстар:

  • изучают агрегированные данные, полученные из базы абонентов;
  • определяют необходимые для создания аналитической модели характеристики потенциальных клиентов;
  • выделяют закономерности, которые помогают узнать, как привлечь клиентов в охранное агентство.

Как расширить клиентскую базу

Если ЧОП имеет собственную клиентскую базу, ее можно расширить, определив Look-alike аудиторию. Это потенциальные клиенты, которые по основным характеристикам похожи на существующих лояльных клиентов, а значит, с более высокой вероятностью будут заинтересованы в предложении. Воспользоваться поиском похожих можно двумя способами. В первом случае владелец сам определяет характеристики лояльных клиентов, по которым аналитики Big Data будут искать целевой сегмент. Во втором варианте эксперты Киевстар анализируют клиентов охранного агентства и определяют критерии поиска новых людей с помощью алгоритмов машинного обучения.

Работая с большими данными, Киевстар соблюдает законодательство Украины и следует Законам «Про информацию» и «Про защиту персональных данных». В работе используют неперсонифицированные зашифрованные данные. Компания не передает третьим лицам конфиденциальную информацию об абонентах.

Как привлечь клиентов в охранное агентство с помощью таргетированной коммуникации

Чтобы увеличить базу клиентов в охранном бизнесе, нужно уметь рассказывать о себе. Так, сейчас большой популярностью пользуется рассылка, однако если сообщение получит человек, не нуждающийся в услугах охраны, то реклама вызовет лишь раздражение, а владелец бизнеса впустую потратит рекламный бюджет. Выход — таргетированная SMS или интернет-рассылка.

Как и с поиском похожих, существует два способа, как настроить рассылку и привлечь клиентов в охранное агентство. Владелец ЧОП определяет характеристики ЦА и с помощью автоматизированной платформы Business Data Solution самостоятельно рассылает рекламу. Предложение получают те абоненты, которые подходят под заданные критерии и согласились на получение рекламных сообщений. При втором варианте аналитики Киевстар сами выделяют нужный сегмент, а рассылка проводится оффлайн или в режиме реального времени. В обоих случаях текст промо-рассылки согласовывается с контент-менеджером сервиса, дабы сообщение было наиболее эффективным.