Как привлечь клиентов в салон красоты?

12 августа 2021

Услуги парикмахера или мастера ногтевого сервиса сегодня очень популярны, и у хороших мастеров часто все расписано на месяц вперед. Но как обстоят дела у специалистов других направлений, например, мастеров перманентного макияжа?  Как привлечь клиентов в салон красоты на татуаж, особенно начинающему мастеру? В таком случае помогают современные технологии — Big Data от Киевстар.

С чего начать: портрет клиента

Часто клиентки находят «своих» мастеров через соцсети, рекламу в местах скопления целевой аудитории (ЦА), скидки и акции «приведи подругу». Один из желанных для мастеров способов рекламы — «сарафанное радио»: люди охотно идут по рекомендации знакомых, к тому же этот способ не требует вложений. Но мастеров много и конкуренция высока, поэтому потенциальные посетительницы могут просто не обратить внимание на одно предложение из многих. Важно зацепить внимание клиентки, заинтересовать и вызвать желание познакомиться ближе, посмотреть работы. Реклама должна бить в цель, и в этом поможет портрет клиента.

Портрет клиента — инструмент, который с мощью технологии Больших данных помогает рас изучить свою аудиторию. Одни девушки много времени уделяют внешности и хотят попробовать новое, другие наоборот не любят долго делать макияж, поэтому записываются на брови. С инструментами Big Data от Киевстар вы получите портрет целевой аудитории, включающий такие характеристики, как возраст, интересы и многое другое.

Таким образом, зная особенности, потребности и желания своих потенциальных посетительниц, можно:

  • вести страницы в соцсетях, привлекая новых клиентов с помощью интересного контента, конкурсов, рекламы у подходящих блогеров;
  • грамотно наполнить сайт, превратив его в инструмент коммуникации: портфолио, форма обратной связи, возможность оставить заявку на прием, информация про образование и дипломы;
  • настроить таргетированную рассылку, предлагая посетительницам услуги и акции, в которых они будут заинтересованы.

Как привлечь клиентов с помощью таргетированной рассылки

Инструментами Big Data давно пользуются крупные концерны и холдинги, но у Киевстар есть недорогие и эффективные инструменты для среднего и малого бизнеса. Так, владелец салона или сам мастер татуажа может самостоятельно увеличить число клиентов с помощью таргетированной рассылки. Это эффективный способ рассказать о себе заинтересованным людям и повысить лояльность аудитории.

Чтобы провести таргетированную рассылку без привлечения дорогостоящих профильных специалистов, воспользуйтесь автоматизированной платформой Business Data Solution от Киевстар. У сервиса много преимуществ:

  • Специальные фильтры Big Data, которые позволяют выбрать из списка адресатов рассылки именно тех, кому ваше предложение будет интересным. Вы указываете нужные вам характеристики (пол, возраст, интересы, локация и др.), а система сама подбирает потенциальных клиентов и автоматически рассылает им сообщения.
  • Можно проводить рассылку потенциальным клиентам в определенных локациях, например, в радиусе трех километров от салона.
  • Возможность сделать рекламную рассылку по своей базе, чтобы напомнить о себе, дать постоянным клиентам скидку, персональный промокод или предложить бонусы за приведенную подругу.
  • Простота подключения платформы, интуитивно понятный веб-портал для создания рассылки, полный контроль бюджета и времени проведения.

Стоимость таргетированной рассылки в Business Data Solution зависит от того, сколько сообщений вы хотите отправить и какие фильтры выбрали («Общие», «Путешествия и интересы» и «Стиль жизни»). Доступ к самой платформе предоставляется без дополнительной платы.

При этом Киевстар соблюдает Законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает, и не продает персональные данные абонентов третьим лицам.

Если вы, узнав, как привлечь клиентов на татуаж или другие услуги, захотите расширить бизнес и открыть новый салон, вам пригодятся инструменты геоаналитики и тепловые карты. С их помощью вы определите выгодную локацию для салона, где живет или часто бывает ваша целевая аудитория, изучите конкурентов, узнаете особенности района и ставки на аренду недвижимости и многое другое.