Как привлечь клиентов в транспортную компанию?

16 августа 2021

Специфика привлечения клиентов в грузоперевозки зависит от направления бизнеса, и для многих из них традиционные методы рекламы не работают. Поэтому владельцам нужно искать новые методы достучаться до аудитории. Как привлечь клиентов в транспортную компанию с помощью инструментов Big Data — в материале.

Как найти своего клиента

Чтобы привлечь клиентов в транспортную компанию, нужно прежде всего четко определиться, кто ваш клиент и какие услуги ему нужны. Универсальных формул не существует: реклама, рассчитанная на потребности человека, которому нужно привезти шкаф из мебельного салона, не сработает на владельца фирмы, заинтересованном в поставке грузов из одного города в другой. Маркетинговая стратегия увеличит приток клиентов в том случае, если будет ориентирована на заинтересованный сегмент аудитории. А найти и определить этот самый сегмент можно с помощью инструментов Big Data от Киевстар.

Узнать потребности и особенности своей аудитории для создания маркетинговой стратегии поможет составление портрета клиента. Аналитики Киевстар изучают неперсонифицированные и зашифрованные данные об абонентах. При этом соблюдается законодательство Украины про защиту персональных данных: личная информация абонентов не затрагивается и не передается третьим лицам. Далее эксперты разрабатывают аналитическую модель на основе важных характеристик потенциального клиента, учитывая пол, географию, род деятельности, интересы. В результате вы получаете профиль идеального клиента, на основе которого можно строить рекламу, продумывать систему лояльности и пр.

Технология Больших данных помогает расширить и существующую аудиторию. Для этого используют поиск похожих — аудитория Look-alike. По заданным характеристикам ваших постоянных клиентов определяется целевой сегмент, который с большей вероятностью будет заинтересован в предложении о грузоперевозках и откликнется на ваше сообщение.

Тепловые карты и геоаналитика как способ привлечь клиентов в транспортную компанию

Heatmap (тепловые карты) — это визуализация анализа больших данных. На тепловых картах отображается информация о жителях, инфраструктуре, проблемах и особенностях города или конкретного района. Для бизнеса грузоперевозок этот инструмент пригодится в нескольких случаях. Во-первых, решить вопрос, где расположить базу. До базы должно быть удобно добираться без застоев или других проблем на магистрали, чтобы не тратить много времени на доставку грузов. Во-вторых, тепловая карта поможет спрогнозировать охват и предположить размер прибыли.

Второе преимущество тепловой карты для транспортной компании — возможность проверить наличие прямых конкурентов. Это поможет создать собственное оригинальное предложение, которое привлечет новых клиентов.

Преимущества таргетированной коммуникации

Реклама для широкой аудитории или метод spray and pray — слабый, трудозатратный и неэффективный способ привлечь клиентов в транспортную компанию. Традиционные метод расширить клиентскую базу и увеличить доход — холодные звонки, но для этого требуется квалифицированные операторы и маркетологи для составления скрипта разговора.

Современный инструмент Big Data для общения с клиентами — таргетированная рассылка. Владелец компании задает характеристики своего идеального клиента или поручает определить их экспертам Киевстар. Далее настраивается автоматизированная рассылка сообщений пользователям, которые попадают под описание и ищут информацию о транспортных компаниях. Вот преимущества таргетированной рассылки:

  • быстрый запуск кампании;
  • рекламу получают только заинтересованные в услугах люди, что снижает уровень бесполезных затрат;
  • готовая платформа для рассылки помогает корректировать рассылку, чтобы привлечь клиентов в транспортную компанию.