Как привлечь клиентов на языковые курсы?

03 сентября 2021

Набрать учеников в языковую школу — непростая задача из-за высокой конкуренции и специфики деятельности: сложно уместить уникальные методики преподавания и другие отличительные преимущества в короткой листовке или небольшом рекламном баннере. Основная цель рекламы в этом случае — мотивировать человека посетить пробный урок, где он лично сможет убедиться в качестве преподавания. Инструменты и сервисы Big Data от Киевстар помогают найти ответ на вопрос, как привлечь клиентов на языковые курсы.

Зачем нужен портрет клиента

Постройку маркетинговой стратегии языковой школы и выбор каналов для рекламы лучше всего начать с определения портрета клиента. Это основные характеристики потенциальных учеников: возраст, пол, география, семейное положение, путешествия за границу, интересы — знание которых помогает создать востребованные курсы и релевантные предложения, а также правильно подать их возможной аудитории.

Портрет клиента помогает узнать текущую целевую аудиторию языковых курсов. Создавая профиль идеального клиента, аналитики Big Data от Киевстар работают с накопленными Большими Данными телеком-операторов, не затрагивая конфиденциальною информацию абонентов и соблюдая законы Украины про защиту персональных данных.

Если у школы уже есть круг постоянных учеников, которые приносят стабильный доход, можно воспользоваться поиском похожих и определить Look-alike аудиторию. Этот инструмент ищет по заданным параметрам абонентов, которые похожи на существующую аудиторию и с высокой вероятностью откликнутся на предложение посетить пробный урок языковой школы.

Как увеличить аудиторию и привлечь клиентов на языковые курсы

Поняв особенности и потребности своего клиента, можно переходить к выбору рекламных каналов. Сейчас основная часть рекламы ушла в интернет, а броскую внешнюю офлайн-рекламу используют, если нужно непосредственно обозначить местонахождение самой школы, например, в большом офисном здании. Задача рекламы онлайн — мотивировать записаться на первый урок, а для этого необходимо показывать свою экспертность и нужность. Классические способы набирать учеников — устраивать пробный бесплатный урок, а также проводить акции из разряда «приведи друга», чтобы получить скидку.

Как рекламировать языковые курсы, чтобы привлечь клиентов:

  • социальные сети — возможность рассказывать о школе, привлекать атмосферой, проводить акции по привлечению учеников;
  • с помощью блогеров — если характеристики ЦА блогера совпадают с созданным профилем клиента;
  • контекстная реклама — большой охват, однако отсутствие возможности подробно рассказать о школе, чтобы привлечь внимание;
  • другие каналы — реклама в телеграмме, создание собственного чат-бота для изучения новых слов.

Преимущества таргетированной коммуникации

На центральных улицах и остановках все еще можно встретить промоутеров, раздающих листовки с призывом изучать языки. Однако раздача листовок — устаревший инструмент, который уступает в эффективности таргетированной коммуникации. Таргетированная рассылка — эффективный способов рассказать ЦА о себе и пригласить новых учеников. Рекламные сообщения получают заинтересованные в них люди, что помогает избежать траты ресурсов. А с помощью платформы Business Data Solution вы сможете самостоятельно рассылать сообщения, выбрав целевой сегмент, чтобы привлечь как можно больше клиентов на языковые курсы.