Как увеличить количество клиентов в три раза с помощью виртуальной АТС: опыт центра «Лимпопо»

Как увеличить количество клиентов в три раза с помощью виртуальной АТС: опыт центра «Лимпопо»

10 июля 2020
Решения
icon
44

Или как прекратить терять прибыль, из-за непринятых вызовов

В современном мире, где доставка на следующий день уже воспринимается как должное или даже кажется медленной, бизнесу важно научиться не только быстро обрабатывать заказы, но и мгновенно брать трубку. Пропустил звонок — потерял клиента, ведь хватит всего нескольких минут, чтобы найти номер конкурента и обсудить с ним детали сотрудничества.

Об этом хорошо знают в учебном комплексе «Лимпопо». Он включает два детских сада и школу в пригороде Киева. В этой сфере бизнеса высокая конкуренция и усиленная нагрузка на администраторов, которые из-за детской активности часто не успевают добежать до телефона и ответить на звонок.

Осенью 2019 года учебный комплекс нашел решение, как предотвратить потерю клиентов — подключил Виртуальную мобильную АТС от компании «Киевстар».

Виртуальная мобильная АТС — облачный сервис, который дает возможность объединить все фиксированные и мобильные номера компании в одну корпоративную сеть без покупки или аренды дорогого цифрового оборудования. Благодаря облачным технологиям сервис использует технические мощности мобильного оператора.

Маркетолог «Лимпопо» Ярослав Антонюк рассказал, как облачный сервис помог утроить количество новых клиентов.

Почему IP-телефония не справилась с вызовами

Сначала в «Лимпопо» использовали IP-телефонию другого оператора. Но станция имела небольшое покрытие, что заставляло администраторов буквально дежурить у телефона. Это было очень обременительно, ведь в учебных заведениях для детей регулярно проводятся экскурсии, встречи и различные активности.

Также услуга не предусматривала возможности записи телефонных разговоров и переадресации звонков на других администраторов.

«В нашей сфере большая конкуренция и люди, которые нам звонят, в основном очень заняты. Это значит, что нужно отвечать на все звонки или перезванивать в течение 10 минут. Если не успели — считайте, вы потеряли клиента», — рассказывает Ярослав Антонюк.

Поэтому в учебном комплексе решили искать новые, более эффективные, решения. После изучения многих предложений на рынке, в компании остановились на Виртуальной мобильной АТС от Киевстар.

Почему Виртуальная мобильная АТС? Сервис позволяет в течение нескольких минут перенести фиксированные телефонные линии контакт-центра, сервисного подразделения или отдела продаж на номера мобильных телефонов. В результате работники могут принимать звонки даже в удаленном режиме.

Удачное решение — быстрые изменения к лучшему

Подключение виртуальной мобильной АТС сразу изменило ситуацию к лучшему. Если раньше из пяти звонков удавалось получить одного клиента, то сегодня «Лимпопо» может похвастаться тремя новыми клиентами на пять звонков. Ключевую роль сыграли переадресации и записи телефонных звонков. Ведь, пока один администратор занят и не может взять трубку, срабатывает переадресация на другого, и клиент не остается без внимания.

Управление Виртуальной мобильной АТС происходит через вебпортал, поэтому вносить любые изменения в распределение звонков между менеджерами, корректировать голосовые сообщения или другие настройки можно дистанционно в любое удобное время.

Виртуальная АТС от Киевстар объединяет в единую сеть фиксированные номера стационарных телефонов, к которым раньше нужно было добегать, и мобильные, которые у каждого работника всегда при себе: на любых экскурсиях или мероприятиях. Это позволяет свести к минимуму количество пропущенных звонков и потерянных клиентов.

Функция записи звонков тоже очень полезна: благодаря ей в центре смогли выявить клиентов, которые во время телефонного разговора сообщали, что заплатили за обучение, а на самом деле — нет. Отныне в «Лимпопо» точно знают, оплатил ли клиент услуги. Ведь для фиксирования важной информации Киевстар предоставил еще CRM-систему, в которую администраторы могут вносить номера клиентов, чтобы отслеживать историю общения с ними и делать необходимые заметки.

«В этой CRM-системе все интуитивно понятно. Администраторы разобрались с ней очень быстро, нам не пришлось проводить для них специальное обучение», — отмечает Антонюк.

Какие еще возможности предоставляет Виртуальная мобильная АТС? Пользователям доступны запись разговоров, статистика вызовов, интеграция номеров мобильных телефонов в CRM-системы и сервис Smart Conference для дистанционных совещаний с участием до 128 человек.

Какие перспективы?

В планах учебного комплекса — расширение. В этом году «Лимпопо» планирует открыть третий детский сад и вторую школу. Следовательно, входящих звонков станет еще больше. Однако в центре теперь знают, как подготовиться, и справятся с вызовом. Также компания планирует расширять сотрудничество с Киевстар. Сейчас решили воспользоваться услугой подбора красивых телефонных номеров, чтобы потенциальным и существующим клиентам «Лимпопо» было проще их запоминать.

Источник

icon
44