Как увеличить продажи: опыт компании iSpot

Как увеличить продажи: опыт компании iSpot

14 августа 2020
Решения
icon
189

Как понять, какие сервисы помогут повысить прибыль вашей компании? Как увеличить продажи с помощью услуг телеком-оператора? Киевстар и редакция LIGA.net рассказывают об эффективности различных инструментов в разных сферах бизнеса. В этой статье маркетолог сети магазинов iSpot, специализирующихся на продаже техники Apple в Ровно, поделился опытом использования Виртуальной мобильной АТС и таргетированной SMS-рассылки.

Номер 0-800: первый шаг к увеличению продаж

Первым приобретенным сервисом, который помог значительно повысить уровень комфорта клиентов iSpot, стал номер 0-800. До этого тем, кто обращался в компанию, было сложно понять, куда именно они звонят, набирая один из десятка номеров: в ближайший магазин или же в мастерскую. Телефонная линия 0-800 от Киевстар дала возможность объединить все номера в единую сеть. После этого все звонки стали для клиентов бесплатными и направлялись в iSpot в целом, а не в конкретный магазин.

Кроме номера 0-800, в компании решили воспользоваться Виртуальной мобильной АТС с функцией голосового меню (IVR) и возможностью записи телефонных разговоров. Все настроили очень быстро — в течение нескольких дней. А опция записи вскоре сохранила для iSpot деньги. Но об этом — чуть позже.

Как повысить продажи товара с помощью SMS-рассылки?

После подключения Виртуальной мобильной АТС количество новых клиентов сети магазинов возросло. Еще больше популяризировать услуги компании помогла таргетированная рассылка SMS-сообщений, после которой удалось поднять продажи акционных кредитов компании вдвое.

Рекламные сообщения рассылает Киевстар по собственной базе абонентов, которые подписаны на программу «Мои скидки». В рамках этой услуги люди получают уведомления об акциях и уникальные промокоды на скидки от бизнес-партнеров Киевстар.

«Мы знаем, что наши клиенты точно получают сообщения. На сегодня нам удалось добиться конверсии 1,5% от рассылки на 10 000 номеров. Я считаю, что это хороший результат»

— отмечает маркетолог iSpot Олег Гладун.

Записал разговор — сохранил деньги

В сети магазинов активно пользуются услугой записи телефонных разговоров. Это помогает избежать недоразумений. Олег Гладун рассказал про такой случай: один из клиентов позвонил в компанию и заказал ремонт устройства, но после выполненной работы в сервисном центре отказался платить 1200 грн. В итоге человеку предъявили запись телефонного разговора и он заплатил по счету.

«Таким образом, у нас появился аргумент и мы смогли отстоять стоимость услуги. Записи разговоров помогают нам работать и с нашими менеджерами — контролировать, насколько точно они используют скрипты при беседе, не хамят ли клиентам»

— говорит маркетолог сети.

Хотим отметить, что компания соблюдает все требования Закона «О защите персональных данных», поэтому все разговоры записываются только с согласия клиента.

Big Data — эффективный способ увеличить продажи

Одна из важных целей iSpot — повысить объем продаж техники на территории Ровно и Ровенской области. Согласно данным бизнеса, сегодня там проживают примерно 10 000 потенциальных покупателей. Это люди от 18 до 38 лет, владельцы iPhone и iPad. Но в компании хотят узнать больше о своей целевой аудитории, поэтому решили воспользоваться услугами Big Data от Киевстар.

Чтобы точнее ответить на вопрос, как увеличить продажи, необходим детальный портрет клиента. Потому iSpot передает свои наработки и информацию относительно потенциальных клиентов дата-специалистам Киевстар. Они с помощью накопленных агрегированных данных мобильного оператора и алгоритмов Big Data могут разработать более точный портрет идеального покупателя. Например, анализ больших данных помогает определить, что в целевую группу входят люди, которые часто путешествуют или интересуется покупкой нового смартфона в интернете.

«Надеюсь, уже в ближайшее время мы сможем заказать такой отчет. Это помогло бы нам увеличить продажи еще больше»

— убежден Олег Гладун.
icon
189