Как увеличить продажи в интернет-магазине: полезные инструменты и сервисы

Как увеличить продажи в интернет-магазине: полезные инструменты и сервисы | Kyivstar Business Hub изображение №1
14 июля 2021
Обзоры рынка

Сфера e-commerce все популярнее, все больше компаний уходит в онлайн и пытается занять свою нишу. Бизнес-решения Киевстар могут помочь организовать работу, наладить коммуникацию с постоянными клиентами, найти новых и увеличить продажи в интернет-магазине. Детальнее — в нашей статье.  

Содержание

Как увеличить прибыль интернет-магазина в 2021 году

Как повысить эффективность работы интернет-магазина

  1. Отдел продаж за 15 минут: Виртуальная мобильная АТС
  2. Больше возможностей для бизнеса: корпоративные тарифы Киевстар

ТОП-5 советов по увеличению оборота с помощью Big Data от Киевстар

  1. Узнайте свою ЦА: портрет клиента
  2. Ищите целевых покупателей: Look-alike модель
  3. Ловите момент: триггерные рассылки
  4. Попадайте в цель: таргетированные рассылки
  5. Создавайте рассылки своими руками: Business Data Solution

Как увеличить прибыль интернет-магазина в 2021 году

2020-й стал прорывным для сферы e-commerce. Локдаун заставил многих ритейлеров ускоренными темпами перебираться в онлайн, создавая собственные интернет-площадки или представляя свои товары на «виртуальных полках» больших маркетплейсов. Даже те ниши, которые традиционно были офлайновыми, например, продовольственные товары и лекарства, стали принимать заказы онлайн и доставлять товары покупателям.

По оценкам группы компаний EVO, в сравнении с 2019 годом общая сумма онлайн-покупок в Украине выросла на 41% и достигла 107 млрд грн. Также за год на 50% увеличилось количество онлайн-оплат. При этом e-commerce продолжает набирать обороты.

Вместе с количеством предложений на рынке выросли и ожидания покупателей. Люди хотят получать не только качественные товары, но и хороший сервис. Поэтому, чтобы остаться конкурентоспособными, не терять клиентов, повысить продажи и поднять доход бизнеса, важны:

  • знание своей целевой аудитории: кто ваш покупатель, какие у него проблемы и потребности;
  • быстрая обработка заказов и оперативная доставка;
  • качественное обслуживание;
  • забота о постоянных покупателях (программы лояльности, скидки, подарки);
  • эффективные способы поиска и привлечения новых клиентов: точный таргетинг, персонализированная коммуникация, триггерные рассылки, релевантные предложения.

Как повысить эффективность работы интернет-магазина

Качество обслуживания клиентов и успех интернет-магазина в целом зависит от профессионализма и слаженной работы менеджеров. Организовать отдел продаж с нуля или масштабировать уже имеющийся контакт-центр, а также оптимизировать внутренние бизнес-процессы и затраты на телефонию помогут сервисы и услуги Киевстар.

1.Отдел продаж за 15 минут: Виртуальная мобильная АТС

Виртуальная мобильная АТС — это современный облачный сервис, который позволяет быстро организовать умную корпоративную телефонию как на городском, так и на мобильном номере. Он помогает улучшить коммуникацию с клиентами, не пропускать входящие звонки и продавать больше.

Виртуальная мобильная АТС не требует вложений ни в покупку, ни в обслуживание техники, так как облачная платформа разворачивается на технологической площадке оператора. Все что нужно для подключения — компьютер, интернет и 15 минут.

Среди преимуществ облачного сервиса:

  • Единый многоканальный номер для одновременного приема входящих вызовов и совершения большого количества одновременных исходящих звонков. Это позволяет использовать один мобильный номер как основной контакт для рекламы.
  • Минимизация пропущенных звонков за счет автоматического распределения вызовов. Каждый принятый звонок — это потенциальная сделка, которая помогает увеличить продажи в интернет-магазине. Все входящие вызовы Виртуальная мобильная АТС автоматически распределяет между свободными сотрудниками контакт-центра, максимально уменьшая время ожидания клиента на линии. Даже если звонок поступает на рабочий номер определенного менеджера, а он в этот момент не может ответить, система перенаправляет вызов на другого свободного специалиста.
  • Интеграция с популярными CRM-системами без дополнительного оборудования. Виртуальная мобильная АТС дает возможность передавать в CRM-систему компании информацию о входящих, исходящих вызовах и статистику звонков. Также можно звонить с корпоративных номеров с помощью Star Box, Битрикс24, Sales Force или другой CRM, управлять звонками и анализировать их.
  • Интерактивное голосовое меню (IVR). IVR позволяет направить входящие вызовы на тех менеджеров, с которыми клиенту нужно связаться в его конкретном случае, например, для решения вопроса с доставкой или получения консультации по определенному виду товаров. Виртуальная мобильная АТС дает возможность подключить IVR даже на мобильном номере телефона. Экономьте время своих клиентов и оптимизируйте работу сотрудников.
  • Удобная веб-платформа для управления сервисом. Она доступна онлайн и интуитивно понятна, поэтому для управления Виртуальной мобильной АТС вам не понадобятся профильные специалисты. Настраивайте сервис, контролируйте расходы и управляйте телефонными звонками в едином веб-интерфейсе. Также на портале можно отслеживать онлайн-статистику звонков по всем номерам корпоративной сети.
  • Запись разговоров для контроля качества обслуживания. Эта функция помогает «в живую» узнать клиентские потребности, вести историю коммуникаций, контролировать работу менеджеров и, в случае необходимости, улучшать сервис. Кроме того, предприниматели отмечают, что запись разговоров позволяет быстро реагировать и аргументировано решать спорные вопросы, а в некоторых ситуациях даже сохраняет деньги компании.

Для улучшения качества работы с клиентами совместно с Виртуальной мобильной АТС можно использовать номер 0-800. Все входящие вызовы на этот номер с мобильных и фиксированных номеров бесплатны для звонящего. Потому номер 0-800 — это отличный инструмент для проведения рекламных акций и опросов, для организации горячей линии или службы поддержки интернет-магазина.

2.Больше возможностей для бизнеса: корпоративные тарифы Киевстар

Эффективность работы интернет-магазина во многом зависит от оптимизации, автоматизации рабочих процессов и возможностей современных сервисов и бизнес-инструментов.

Киевстар предлагает выгодные корпоративные тарифные планы, которые позволяют организовать телефонию для малого, среднего или крупного бизнеса — выберите свое наполнение.

В тарифные пакеты включены безлимитные разговоры внутри сети, высокоскоростной 4G-интернет, оптимальное количество минут для звонков на мобильные и городские номера по Украине, а также на номера Польши, Италии, Чехии, Германии и России.

Но одно из уникальных и самых важных преимуществ бизнес-тарифов Киевстар — возможность без дополнительной платы получить доступ к таким полезным сервисам и бизнес-решениям телеком-оператора, как:

  1. Виртуальная мобильная АТС, о которой мы говорили выше.
  2. Дополнительные SIM-карты: для планшета и второго телефона — до 3 SIM-карт на 1 номер.
  3. Онлайн- или установочная версия Microsoft Office 365, в зависимости от выбранного тарифа. В пакет лицензионных офисных программ входит Word, Excel, Power Point, Teams и Outlook, а также сервис для совместного доступа к документам Share Point и 1 ТБ на облачном хранилище One Drive.

Кроме полезных бизнес-решений, для корпоративных клиентов Киевстар есть ряд плюсов:

  • Защита корпоративных номеров. Все телефонные номера регистрируются на компанию. Они более защищенные, так как ими может легко управлять представитель компании: восстанавливать номер, менять SIM-карту, тариф и т.д. Поэтому нет риска, что контактный номер  уйдет вместе с сотрудником.
  • Возможность подключить к корпоративному тарифу любое количество номеров. Нужен всего один номер? Не проблема. Нужно быстро расширить отдел продаж? Подключайте новых сотрудников к выбранному вами тарифу, ограничений нет.
  • Управление и контроль через «Мой Киевстар». Система позволяет отслеживать звонки и расходы на мобильную связь, менять тарифы, подключать и отключать дополнительные опции в удобном мобильном приложении или веб-версии для компьютера. Держите все под контролем.
  • Доступная связь, если на счету «0». Нужно срочно позвонить, а пополнить баланс нет возможности? Киевстар заботится о своих бизнес-клиентах, поэтому они могут пользоваться связью даже с нулевым балансом, а счет пополнить немного позже.
  • Сервисная и техническая поддержка 24/7. Для бизнес-клиентов выделена своя линия обслуживания.
  • Удобный способ оплаты. Пополняйте корпоративный счет наличными или с помощью безналичного расчета в любое удобное для вас время.
  • Выгодный «Бизнес Старт» для новых клиентов. Ранее не пользовались корпоративными тарифами Киевстар? Подключайтесь и получите скидку до 50% на выбранный тариф на первые полгода.

ТОП-5 советов по увеличению оборота с помощью Big Data от Киевстар

1.Узнайте свою ЦА: портрет клиента

Чтобы создать оптимальную маркетинговую стратегию и повысить продажи, нужно хорошо понимать, для кого предназначены ваши товары, какие проблемы ваших клиентов они могут решить. Узнать больше о своей целевой аудитории и определить ее ключевые характеристики помогает портрет клиента, который для вашего магазина могут разработать эксперты Киевстар. С помощью анализа больших объемов данных — Big Data — и машинного обучения строится аналитическая модель, которая с вероятностью до 80% определяет больше 30 критериев целевого сегмента: пол, возраст, наличие детей, тип девайса и операционной системы (телефон или смартфон на базе iOS, Android), интересы и многие другие.

По результатам анализа заказчик получает портрет клиента в виде аналитического отчета, где показано распределение его аудитории в процентном соотношении. Например, 75% покупателей женщины, 25% — мужчины; 30% — в возрасте от 18 до 25 лет, 55% — от 26 до 40, 15% — от 41 до 65 лет и так далее по всем критериям.*

Эта информация дает возможность ближе познакомиться со своей целевой аудиторией, точнее узнать о ее предпочтениях и потребностях. Портрет клиента помогает провести сегментацию своей базы клиентов или при необходимости скорректировать стратегию продвижения бизнеса, разработать востребованное предложение и как результат — увеличить продажи в интернет-магазине.

2.Ищите целевых покупателей: Look-alike модель

Используя портрет клиента, Киевстар может разработать Look-alike модель для  привлечения новых покупателей, которые по ключевым характеристикам похожи на существующих и с наибольшей вероятностью откликнутся на ваше предложение.

Этот инструмент помогает находить новую аудиторию, проводить промо-кампании целенаправленно (например, таргетированные и триггерные рассылки) и более эффективно распределять рекламный бюджет.

3.Ловите момент: триггерные рассылки

Как добиться увеличения продаж с сайта? Попробуйте найти новых клиентов с помощью точного подбора аудитории, уникальных данных Киевстар и провести триггерные рассылки.

Триггерная рассылка запускается в ответ на определенное действие или событие. К примеру, таким триггером может быть день рождения клиента или канун праздника, когда все покупают подарки близким. Если наступает выбранное вами время или человек совершает действие-триггер, он автоматически получает сообщение с поздравлением, скидкой, сезонным предложением, персональным промокодом — выбор за вами. Под каждую кампанию и целевой сегмент можно подобрать индивидуальные решение и свой триггер.

4.Попадайте в цель: таргетированные рассылки

Таргетинг — один из самых эффективных и популярных способов продвижения товаров и услуг. При этом, в сравнении с другими видами рекламы, стоимость привлечения одного лида относительно невысокая.

Используя возможности телеком-оператора, составленный с помощью Big Data портрет клиента и Look-alike модель, эксперты Киевстар помогают найти потенциальных покупателей и провести таргетированную рассылку. Ее основное преимущество в том, что сообщения получают только те абоненты, которые заинтересованы в вашем предложении. Для подбора аудитории эксперты используют точные параметры, полученные на основе анализа больших данных. Также можно поискать новых клиентов на определенной территории, например, рядом с пунктом выдачи вашего интернет-магазина, и отправить им релевантное предложение.

В случае, если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, Киевстар может настроить таргетинг и провести рассылку по указанным вами параметрам.

5.Создавайте рассылки своими руками: Business Data Solution

Если вы ищете бюджетный и при этом эффективный способ наладить таргетированную коммуникацию, привлечь новых клиентов и повысить продажи с помощью рассылок — воспользуйтесь платформой Business Data Solution от Киевстар. Сервис позволяет самостоятельно создавать SMS-рассылки: управлять бюджетом, выбирать аудиторию для рассылки и время ее проведения. На стоимость кампании влияет канал сообщений, их количество и выбранные фильтры. Доступ к платформе предоставляется без дополнительной платы.

Кроме простоты подключения и использования, у Business Data Solution много возможностей и преимуществ:

  • Подбор целевой аудитории для рассылки с помощью специальных Big Data-фильтров.
  • Геотаргетинг — позволяет выбрать для отправки рекламных сообщений определенные локации (город, район или конкретный участок на карте).
  • Рассылка по номерам из собственной клиентской базы. Можно прикрепить файл с имеющимся перечнем контактов и проводить рассылку по всей базе или применить к ней Big Data-фильтры. Но будьте внимательны, фильтры работают только с абонентами Киевстар.
  • Таргетированная рассылка для абонентов Киевстар, которые подписались на услугу «Мои скидки».

Для эффективного увеличения продаж с сайта обращайте внимание не только на правильный подбор фильтров, но и на оформление сообщения. Например, чтобы увеличить конверсию, добавляйте активные ссылки на товар или площадку, присылайте уникальные промокоды и делайте ценные предложения с учетом особенностей вашей аудитории.

Итак, чтобы не только держаться на плаву в современных реалиях, но и увеличить продажи в интернет-магазине, важен комплексный подход: оптимизация внутренних процессов, повышение уровня обслуживания и эффективная реклама. Развивать эти направления помогают эксперты и бизнес-продукты Киевстар. Чтобы заказать услугу или консультацию, оставьте заявку на сайте.

*Предлагаемые сервисы и услуги на основе Big Data созданы мобильным оператором. В работе с данными компания придерживается законов Украины «Об информации» и «О защите персональных данных» и не передает, и не продает персональные данные абонентов, в том числе записи разговоров, тексты SMS/MMS и историю браузера третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.