Главная / Новости / Бизнес решения / Знайте своего клиента: как разработать персональное предложение с помощью Big Data

Знайте своего клиента: как разработать персональное предложение с помощью Big Data

Знайте своего клиента: как разработать персональное предложение с помощью Big Data, автор Киевстар | Kyivstar Business Hub, изображение №1
Киевстар
Киевстар Бизнес – надежный партнер для бизнеса и государства, который помогает в выполнении ежедневных задач и оптимизации внутренних процессов. Мы имеем глубокую экспертизу в сфере больших данных, облачных решений, интернета вещей и М2М. Среди инструментов, которые предлагаем: решения для сотрудников, аналитики, коммуникации с клиентами, построения надежной ІТ-инфраструктуры, безопасности, ІоТ-решений для бизнеса и государства. Своими знаниями […]
28 декабря 2021
Бизнес решения

Платформа оптимизации клиентского опыта Dynamic Yield провела исследование, благодаря которому стало известно, что 80% клиентов лояльно относятся к сообщению, если оно создает впечатление, будто написано специально для них. Эта информация является важным основанием для персонализации маркетинговой стратегии и начала общения с клиентом на его языке.

 

Персонализированный маркетинг позволяет увеличить продажи и вывести на рынок товары и услуги. Его цель — не только охватить как можно больше пользователей, но и лучше их узнать. Зная личные потребности каждого человека, можно предложить именно то, что ему нужно.

Компании, предлагающие подобные продукты и мало чем отличающиеся услуги, могут дифференцироваться путем индивидуального подхода к клиенту. Это выделит компанию из числа конкурентов, клиент запомнит ее. Индивидуальный подход предполагает сбор большего объема информации о демографических и поведенческих особенностях, который может помочь сделать предложение с учетом потребностей каждого отдельного клиента

Узнайте больше о клиентах из Big Data от Киевстар

Современные технологии позволяют узнать кто ваш клиент, его предпочтения. Вам не нужно делать классические опросы, брать интервью и проводить анкетирование. Сервисы Big Data помогают легко создать портрет потребителя и сделать его персонализированным.

Персонализированная коммуникация бывает разной. Какой тип коммуникации работает для клиентов, а какой нет? На этот вопрос ответила международная консалтинговая компания McKinsey в своем исследовании:

  • Популярная техника персонализации – это уведомление о товарах, которые клиенты просматривали, но не купили. Необходимо иметь меру в количестве сообщений, чтобы не раздражать потребителей.
  • Сообщения, отправленные клиенту в конкретный момент, например, во время покупок или когда он находится возле магазина. Отправка рекомендаций в это удобное время означает, что компания думает о клиентах, обращалась к людям, когда покупки имеют наибольший смысл для них.
  • Напоминание о покупках, которые, вероятно, понадобятся клиенту, но он об этом еще не подумал.
  • Уведомления клиентов с помощью сообщений, даже если покупатели посещали магазин только офлайн.
  • Клиентские предложения о бонусах и скидках, касающиеся личности покупателя на основе данных о сделанных покупках.

С помощью чего можно сделать персональные предложения клиентам?

В арсенале Киевстара есть ключевые данные для аналитики Big Data. На основе этой информации разработаны действенные инструменты бизнес-стратегий и персонализированных маркетинговых предложений:

  • Портрет клиента помогает узнать характеристики вашей аудитории. Профиль покупателя создается благодаря технологии, использующей такие данные как: географическое положение, пол, возраст, модель девайса, локацию и другие. Это позволяет с точностью до 80% разработать качественный портрет вашего потребителя.
  • Когда уже известно о портрете клиента, можно привлечь новую аудиторию с помощью Look-alike алгоритмов. Расширить базу удается поиска аудитории, характеристик которой наиболее соответствуют портрету.

Обратите внимание! «Киевстар» соблюдает Законы Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», не передает и не продает персональные данные абонентов. Все аналитические модели с использованием обширных данных строятся на основе обезличенных данных. Персональные данные абонентов, включая записи разговоров, тексты SMS и MMS, история браузера не передаются и не продаются третьим лицам.

Знайте своего клиента: как разработать персональное предложение с помощью Big Data, автор Киевстар | Kyivstar Business Hub, изображение №2

Следующий шаг — применить для уже созданной базы клиентов персонализированные маркетинговые предложения и сделать рассылку сообщений. Используют следующие типы рекламных кампаний для отправки уведомлений следующими рассылками:
 

  • Таргетированные рассылки — удобный и эффективный инструмент, позволяющий точно и быстро известить клиента о товарах, услугах, персональных скидках. Сообщения отправляются интеллектуальной платформой ADWISOR от Киевстара. Вам нужно выбрать информацию, касающуюся клиента: пол, возраст и т.д., и запустить таргетированную рассылку рекламной кампании. При разрешении клиентов на получение подобных сообщений, они увидят рекламу на своем смартфоне. Еще один вариант, который можно использовать – это поручить настройки и отправку SMS специалистами Киевстар.
  • Триггерные рассылки создаются, когда происходит определенное событие. Например, постоянный или потенциальный клиент находится возле вашего магазина, ресторана или другого объекта. В этот момент, рассылаются предложения, которые могут быть интересны потребителю.

Знайте своего клиента: как разработать персональное предложение с помощью Big Data, автор Киевстар | Kyivstar Business Hub, изображение №2«Big Data есть повсюду: Netflix, Spotify и другие стриминговые платформы анализируют данные о том, что смотрят и что слушают пользователи, чтобы предложить им индивидуальный плейлист. Украинские предприниматели могут воспользоваться возможностями аналитики обширных данных благодаря компании «Киевстар». «Киевстар» имеет самую большую базу абонентов в Украине – почти 26 миллионов пользователей мобильной связи и интернета. Огромные массивы анонимных данных позволили создать инструменты, помогающие разрабатывать актуальные бизнес-стратегии и маркетинговые предложения», – Татьяна Юрчишина, начальник департамента маркетинга на корпоративном рынке «Киевстар».

С помощью чего можно расширить свой бизнес?

Когда вы чувствуете, что ваш бизнес нуждается в расширении, например, открытии нового филиала, то нужно грамотно определить новое место его расположения. Такие места можно найти благодаря инструментам геоаналитики и «тепловым картам». Они помогают показать, где именно скопление ваших клиентов.

Анализ локации формируется на базе данных мобильного оператора. В отчете можно увидеть географическую карту, на которой цветом изображено, где именно сконцентрировано больше всего ваших клиентов в течение дня. Таким образом, вы можете понимать, в каком районе города нужно открывать филиал или устанавливать рекламный баннер.

Современные общие рекламные сообщения работают не столь эффективно, как персонализированные. Поэтому, чтобы бизнесу оставаться на плаву и развиваться, нужно знать и использовать персонализированный маркетинг. Инструменты Big Data от Киевстар помогут реализовать успешную коммуникацию с клиентами.

Теги