Джордж Акерлоф
Фишинг «чайников»
10.05.2016
рекомендует
Издатель: Princeton University Press

Фишинг «чайников»

Рекомендовано Киево-Могилянской Бизнес-Школой
Авторы
Джордж Акерлоф
Роберт Шиллер
Дата обзора
10 мая 2016
Слушайте обзор
0:00 0:00
282

Экономика манипуляции и обмана

Основная идея

Книга задумывалась как дополнение к теории Адама Смита, полагавшего, что рынку присуще саморегулирование. По словам авторов, Смит был прав: свободный рынок производит беспрецедентный объем благосостояния, как для отдельных людей, так и для общества в целом. Но из-за того, что мы легко поддаемся манипуляциям или обману, он убеждает нас покупать и то, что нам не нужно. В книге анализируются механизмы, стимулирующие нас вступать в бесконечную гонку за весьма сомнительными выгодами. Прежде всего, это происходит потому, что мы недооцениваем фишинг в качестве системного явления, а также свою уязвимость перед манипуляциями.

Рейтинги:

— Авторы книги – лауреаты Нобелевской премии по экономике

— Одна из лучших книг по экономике 2015 года по версии The Independent

— Одна из лучших бизнес-книг 2015 года по версии BusinessInsider.com

282
kmbs
Интеллектуальный партнер проекта Digest