Как масштабировать свой бизнес с помощью больших данных: найти новых клиентов и увеличить продажи, открыть новые торговые точки в правильной локации, лучше изучить своих потребителей и разрабатывать для них привлекательные предложения?
У каждого владельца бизнеса или управляющего менеджера возникают эти вопросы. Тогда как Big Data уже знает ответы. Сегодня Big Data активно используется во всех сферах: начиная от больших игроков рынка и заканчивая небольшим локальным бизнесом.
Она поможет детальней проанализировать ваших существующих клиентов и сделать предложение, которое вызовет у них интерес. Большие данные помогут и в работе с потенциальными клиентами, ответив, к примеру, на такие вопросы: как часто они бывают возле ваших торговых точек, видят ли они вашу наружную рекламу. С помощью больших данных можно коммуницировать с клиентом, используя промо-рассылки, выбрав адресатов благодаря использованию фильтров Big Data: возраст, пол, семейное положение, интересы и тому подобное.
Новые аналитические модели позволяют обрабатывать большое количество информации, которую абоненты мобильных операторов генерируют в сети каждый день. Все данные содержатся в обезличенном виде, а поведенческие характеристики можно узнать аналитическим методом.
С помощью Big Data предприниматели имеют возможность оптимизировать расходы, приумножать доходы и улучшать эффективность, а обычные пользователи – получать качественные и интересные предложения.
Хотите узнать подробнее о том, что такое Big Data, какие задачи она решает и какие возможности для бизнеса открывает? Предлагаем получить нашу мини-книгу, в которой мы подробно раскрыли все особенности Big Data и как ее применять в современных бизнес-реалиях.
