Какое количество идей развития бизнеса должно исходить от первого лица, а какое — от коллектива?
Мой ответ: все зависит от людей. Есть люди, которые по своей сути постоянно генерируют идеи. Но при этом они могут быть не идеальными руководителями с точки зрения классики управления. Им нужно второе плечо, которое бы подстраховывало. И наоборот, есть профессионалы, которые четко все контролируют, могут все реализовать, даже сложные задачи. Это тоже определенный дар.
В первой ситуации, когда у человека фонтан идей, но потом возникают проблемы с монетизацией, я понимаю, что мой креатив можно немного приглушить и проконтролировать другие аспекты. Во второй — помогаю больше идей сгенерировать, но потом могу расслабиться, зная, что все будет четко реализовано.
Потому что от меня идет много идей, креатива. Более половины от всего, что придумывается и воплощается. Мне нравится этим заниматься. Хотя я финансист, у которого желание заниматься творчеством победило виртуозное владение цифрами. Последние, к слову, я тоже отлично чувствую.
Сегодня в развитии компании и ее успехах я очень много ставлю на интуицию, чутье. И на доверие своим ощущениям. Затем идут взаимоотношения внутри, доверие друг другу и высокая степень делегирования полномочий. Также у нас есть такая установка — мы имеем право на ошибку. Никто этим не злоупотребляет, но люди это ценят. Не ошибается тот, кто ничего не делает — банальная фраза, но в жизни она очень четко работает.
Мы практикуем воркшопы и коучинг, которые переформатируют мозги, подходы к открытым вопросам. Развивая команду, мы тем самым растим лидеров. Когда мы делаем брейншторминги, воркшопы, мы всегда приглашаем больше людей, чем главные редакторы. Уже видно, насколько сильна команда, на кого можно положиться.

01.12.2014
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА