На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Рынок электронной коммерции в Украине

Рынок электронной коммерции в Украине проходит сейчас процесс своего формирования. Ввиду достаточно слабо развитой инфраструктуры розничной торговли в регионах, потенциал электронной коммерции в Украине огромный. Однако этот рынок сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем.

Доверие к онлайн-магазинам — это только одна из сложностей, которая, как правило, решается только позитивным опытом самого потребителя. Я считаю, что бурное развитие скидочных сервисов позитивно повлияло на весь ландшафт электронной коммерции, так как использование услуг этих сервисов позволило с маленьким финансовым риском для себя попробовать, что такое электронная коммерция.

По моему мнению, ключевой проблемой развития электронной коммерции в Украине является отсутствие или низкий уровень инфраструктуры, обслуживающей этот вид торговли. Я имею в виду современные fullfilment центры и качественные службы доставки.
Если сравнивать рынки электронной торговли Украины и Германии, можно отметить, что рынок Германии является своего рода передовым в Европе. Он дает возможность оценить основные тенденции и новые бизнес модели. Очень многие бизнес-модели электронной коммерции, такие, как Zalando, Brands4friends, Wimdu стартовали именно в Германии. В Украину приходят только проверенные и адаптированные к местным условиям бизнес-модели.

01.04.2013
Что нового
Популярно