Счастье в трусах

Счастье в трусах
Создание бизнеса окупилось быстро. Сейчас вся прибыль идет на закупку тканей и последующее увеличение объемов производства и продаж

Бизнес на индпошиве мужского белья

Менее чем за полгода начинающий предприниматель Юрий Львов из Запорожья открыл единственную в стране мастерскую по индивидуальному пошиву мужского нижнего белья «Щastya», изделия которой стали продаваться в шоу-румах Киева, Днепропетровска, Запорожья, Хмельницкого, а теперь и за рубежом. Как удалось наладить производство и успешные продажи элитного белья, рассказывает владелец компании.

«Щastya» – первый собственный бизнес Юрия. В августе 2015 году он вместе с женой решил создать компанию по индивидуальному пошиву мужского белья. «Я очень требователен к качеству одежды: стиль, сочетание цветов, ткань, как пошито, приятно ли носить. Заказывал себе белье за рубежом. Но тогда нет возможности пообщаться с продавцом, долго ждешь, да и цена не всегда соответствует качеству», – говорит о предпосылках создания стартапа предприниматель.

Начало бизнеса

Идею супругов поддержала подруга семьи Екатерина Головчин – дизайнер одежды, выпускница известного колледжа дизайна Saint Martins Collage London. Вместе с ней стали разрабатывать «идеальные трусы с характером» для украинских мужчин. За основу взяли модель классических боксеров. «Мы искали только натуральные ткани, приятные к телу, о синтетике и речи не было», – объясняет Юрий. Среди сотни образцов ткани выбрали одиннадцать. Из них сшили тестовые варианты и раздали друзьям. Учтя замечания, оставили всего шесть. Именно они и являются базой коллекции «Щastya».

1

Затем дорабатывали модель, чтобы идеально сидела. Юрий говорит, что мужчины разных национальностей отличаются телосложением: у французов худые ноги, у немцев – брюшко, у американцев – широкие бедра. Украинские мужчины немного крупнее европейцев.

Юрий Львов называет себя перфекционистом относительно деталей: какого оттенка нитки, нужна ли дополнительная фурнитура, боковые разрезы и какой глубины – все имеет значение. Если трусы правильно раскроить, их не нужно расправлять под брюками. Аккуратные швы, идеальный вид не только внешне, но и изнутри – стандарт изделий «Щastya». «Нам пришлось долго искать портниху, внимательную к мелочам. И теперь с нами работает настоящий профессионал, качество работы которого не уступает изделиям Hugo Boss», – говорит предприниматель.

Особенностью марки «Щastya» является возможность не только приобрести трусы стандартного размера, но и заказать индивидуальный пошив. Для этого предлагают самостоятельно измерить объем талии, бедер и ноги. Базовая модель стоит 350 грн. Цена индивидуального белья зависит от сложности и объема работы. Можно выбрать цвет швов, добавить карман или вышивку инициалов шелковой нитью.

Деньги на аренду помещения и закупку оборудования на первом этапе не понадобились. Графический дизайн, копирайтинг, переговоры с поставщиками и дилерами, упаковку изделий и отправку – все это Юрий с женой взяли на себя. Начальные инвестиции составили всего лишь 3 тыс. грн, которые пошли на закупку тканей и оплату работы закройщика и швеи.

Продажи

Первые продажи начались благодаря продвижению белья «Щastya» в Facebook, Instagram, «ВКонтакте». Сарафанное радио заработало очень быстро. «Мы обязаны нашим друзьям Владимиру Евлан и Роману Васильченко – талантливым фотографам, авторам студии «Полосатый кот», которые помогли создать образ настоящего мужчины в счастливом белье», – отмечает Львов.

Предприниматель договорился о продаже в шоу-румах белья и магазинах сувениров. «Наши изделия – из категории подарков. Где женщине удобнее всего приобрести белье для своего мужа, как не в магазине женского белья», – говорит он.

Перед Новым годом изделия «Щastya» продавались в интернет-магазине LeBoutique. Есть планы о дальнейшем сотрудничестве. В декабре участие в маркете украинских товаров в Киеве «Все свои» дало возможность не только заявить о себе, но и познакомиться с покупателями, получить отзывы. Ко Дню влюбленных мастерская предложила комплект нижнего белья для него и для нее в одном стиле. К 8 Марта покажет экспериментальную модель женского белья.

Планы на будущее у Юрия амбициозные. «Создание бизнеса окупилось быстро. Сейчас вся прибыль идет на закупку тканей и последующее увеличение объемов производства и продаж», – говорит предприниматель.

  • Представитель целевой аудитории «Щastya» – мужчина около 30 лет, имеет свое дело, следит за собой, занимается спортом
  • 3 тыс. грн ­ – первоначальные инвестиции
31.03.2016
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА