Управленцам давно известна истина: руководителю, как ответственному лицу, следует делать первый шаг. Это касается любой проблемы. Ведь самое сложное для достижения желаемого результата — это сделать первый шаг.
В своем магазине Вам стоит руководить командой, которая будет нацелена на конечный результат (на клиентов). Показателем того, как к клиенту относится обслуживающий персонал, является то, как к нему относится руководство компании.
Исходя из этого, какие есть проблемы видно сразу: со слов, которые тебе говорят, вторым показателем является поведение. Поэтому я, как руководитель магазина в прошлом понимаю, что нужно создавать ориентированную на клиента команду. На сегодняшний день ценность любой компании — это сотрудники. Я и раньше работала в этой сфере (на фабрике) и могу сказать, что раньше все было по-другому. К примеру, станки изначально были простыми, потом с развитием технологий их заменили электронными. На то время — это было конкретное конкурентное преимущество. Сегодня все иначе. Хорошее оборудование — это не конкурентное преимущество.
Сейчас конкурентное преимущество — это хорошие сотрудники. Сегодня важны не технологии, а то, как ты работаешь с клиентами, какая миссия у твоей компании. Сегодня даже стоимость не отыгрывает главную роль. Важно то, как в компании относятся к клиенту. Относительно скидок можно смело сказать их делают все. Ими уже клиентов не удивишь и не уговоришь совершить покупку. Мотивация клиента сегодня производится иначе.
Мой совет как коуча: если вы хотите управлять розничным магазином успешно, акцентируйте свое внимание на совершенствовании работы с персоналом.

17.05.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА