Мне очень часто выпадает возможность давать один и тот же совет молодым людям, ищущим работу менеджеров по продуктам или менеджеров в коллективе: никогда не забывайте, что когда-то Вы были медицинскими представителями компании. Другими словами, люди не должны забывать о том, что они занимали низкие должности в начале своего карьерного роста. Они обязаны помнить, откуда пришли и как этого добивались. Именно это дает возможность новым менеджерам хорошо понимать своих подчинённых, которые находятся ещё в самом начале своего карьерного пути.
Новые менеджеры должны помогать своим медицинским представителям в достижении большего в работе, но в то же время предоставлять свободу действий. Если Вы достигли роста благодаря своему упорству и профессионализму, то Вам стоит всегда делиться опытом и быть наставником для подчинённых. Вы трудитесь в одной команде, и единственный способ достичь успеха — работать сообща.
Зачастую, окончив MBA, люди думают, что они лучшие, что к ним сразу придут и предложат множество вакансий. Но не всё так просто. В начале своей карьеры я 2 года работал на позиции менеджера по продажам в супермаркете, продавая невыносимый и отвратительный салат. Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что это были 2 моих лучших года в плане приобретения ценного опыта постоянного общения с людьми, наполняющими полки салатом или продающими сыр. Не у всех этих людей была возможность получить образование, но у всех была одна и та же цель: продать побольше порций салата за день. Эта работа не была занятием моей мечты, но послужила хорошим уроком того, что всегда нужно возвращаться к реальности и оценивать ситуацию трезво.
Именно по этой причине я всегда пытаюсь понять своих медицинских представителей. Им предоставляется возможность обрести уникальный опыт работы с людьми, с 10-15 врачами ежедневно. Это хороший шанс развить личностные и профессиональные качества.

09.09.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА