Чтобы программы социальной ответственности были эффективными, нужно понимать, зачем компания принимает решение их реализовывать.
Первоочередная цель любого подобного проекта должна оставаться именно социальной, то есть работать на благо общества. Конечно, во время проведения акций, проходящих под эгидой компании, бренд становится более заметным и, более того, начинает восприниматься как бренд, «несущий добро». Естественно, эти факторы рано или поздно будут иметь финансовое влияние, но основная цель проектов по социальной ответственности не должна быть меркантильной. Повторюсь: эти проекты должны оставаться социальными.
Что касается компании Данон, мы реализуем проекты социальной ответственности в трех направлениях:
1. Развитие сельскохозяйственных обслуживающих кооперативов
Одним из наиболее важных социальных направлений деятельности Данон является поддержка аграрной отрасли Украины, а именно частных хозяйств, которые производят молоко. Сегодня эти семьи живут за чертой бедности и выживают только благодаря тому, что сами производят. В это непростое время социально ответственный бизнес может помочь улучшить их условия жизни и одновременно повысить качество производимой сельскохозяйственной продукции, в данном случае — молока.
2. «Кубок наций» Данон
Не менее важным социальным проектом компании Данон в Украине и в мире является «Кубок наций» Данон — самый масштабный детский чемпионат мира по футболу, в котором участвуют дети 10-12 лет из 45 стран мира. Победители национальных игр в каждой из стран ежегодно представляют свою страну на финале Кубка, который проходит на самых известных стадионах мира, например:
— 2010 — Орландо, ЮАР (стадион Чемпионата Мира по футболу 2011),
— 2011 — Сантьяго Бернабеу, Мадрид, Испания.
«Кубок наций» Данон — это наш вклад в здоровье детей всего мира. Мы помогаем ребятам поверить в свою мечту и стать настоящими футбольными профи!
3. Пробег с верой в сердце
Могут возникнуть вопросы: почему «пробег с верой в сердце»? И как компания связана с сердцем?
Ответ очень прост: Украина занимает первое место в Европе по количеству сердечных заболеваний! Забота о здоровье нации — вот как по-другому можно обозначить главную миссию компании Данон.
В 2010 и 2011 годах мы провели два успешных пробега в Херсоне и Кременчуге. На все собранные деньги было куплено и передано в больницы этих городов медицинское оборудование, что дает маленьким пациентам шансы на выздоровление.
Как видите, наши социальные проекты не всегда непосредственно связаны с деятельностью компании, но они напрямую ассоциируются со стремлением компании улучшать общество, в котором мы работаем. Ведь развитие общества даст возможность и нашей компании расти и развиваться.

25.04.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА