Многие из них вполне применимы для наших украинский реалий. Изучайте, используйте, извлекайте прибыль!
Гай Кавасаки — известный пророк бизнес-сообщества, управляющий директор и председатель компании «Garage technology ventures», которая занимается венчурным капиталом. Именно он в прошлом продвигал на рынок Macintosh. Автор многочисленных бестселлеров Гай Кавасаки приобрел опыт в smm и сделал свод своих рекомендаций. Я бы хотел поделится с Вами его советами о том, как построить успешный бизнес в интернете. Буду благодарен за Ваше мнение и комментарии под этим постом.
1. Забудьте о SEO
Не нужно пытаться обмануть поисковые алгоритмы, которые к тому же еще и постоянно меняются, тратьте силы и время на создание действительно интересного контента, который людям захочется найти. И в этом им уже помогут Яндекс, Google и прочие Бинги.
2. Собирайте email-адреса
Адрес электронной почты значит куда больше, чем фолловер в Twitter или подписчик на Фейсбуке. Кавасаки поделился своим опытом работы с email-рассылками. В его случае, средний показатель CTR в письме составляет 3% (рекорд — 30%). Электронная почта обеспечивает больший по сравнению с соцсетями приток клиентов практически во всех индустриях.
3. Не используйте капчу
Задача капчи — уменьшить количество ваших потенциальных клиентов по максимуму. Отличной иллюстрации к этой мысли является вот такой интересный квест, в ходе которого нужно разгадать одно слово на английском и одно (почему-то) на иврите. Использовать капчу — это то же самое, что заставить покупателя, идущего в магазин за кефиром, переплыть ров с акулами и забраться на высокую отвесную стену. Многие ли из них настолько хотят что-то у вас купить, что будут прилагать такие усилия, чтобы сделать это?
4. Измеряйте то, что важно
Кавасаки, пожалуй, один из самых известных любителей повторять твиты по нескольку раз (а именно 4 раза каждое сообщение) с промежутком в несколько часов, чтобы охватить наибольшую аудиторию. По его словам, он выслушал огромное количество жалоб от SMM-гуру и экспертов, однако в реальности масштаб бедствия совсем не так велик. По мнению Гая, когда вы совершаете то или иное действие в сети, замерять нужно лишь три вещи: количество жалоб, как много людей вы теряете/приобретаете, как много вы продаете.
5. Не верьте экспертам
Вообще Кавасаки выработал неплохую схему общения — получив очередной совет, он спрашивает, сколько у человека подписчиков в соцсетях. Суть ясна — SMM-гуру, у которого в половине социальных сетей пустые аккаунты с дефолтным оформлением и минимальным количеством постов и подписчиков, вряд ли может считаться авторитетом. Пробуйте разные ходы и анализируйте результат.
6. Копируйте других
В поисках вдохновения необходимо смотреть по сторонам. Нужно быть восприимчивым к нужным идеям и «знать, что красть». В этом, к слову, по мнению Кавасаки, разница между Apple, которая заимствует только хорошие идеи, и Microsoft, которая берет что попало и потом не знает, что с этим делать.
7. Используйте шансы
Как-то раз Кавасаки пошел на футбольный матч со своим сыном и увидел, как один из игроков, получивший травму, решил охладить ушиб в банке с гаторейдом, из которой вообще-то его наливают всем членам команды. Гай опубликовал эту картинку в соцсетях, пост прокомментировало и залайкало множество людей, но, что странно, среди них не было представителей бренда. Хотя этот случай можно было бы отлично использовать для продвижения, расшарив или заретвитив фото в официальных аккаунтах компании.
8. Не бойтесь просить помощи
Если вам нужна помощь, совсем не страшно просто выйти к людям и попросить их сделать что-то для вас, это не расценят как проявление слабости. Пунит Сони (VP в Motorola) в своем Google+ прямо спросил мнение людей о новом смартфоне MotoX. К посту было оставлено больше трех сотен вполне адекватных и конструктивных комментариев. Само собой, просить о чем-то людей можно, только если вы заслуживаете помощи. Например, если вы создаете отличные продукты или интересный контент, то у вас есть полное моральное право время о времени попросить о чем-то.
9. Отвечайте (нужно не только спрашивать)
Общение с людьми — это дорога с двусторонним движением, так что нужно не просто постить свои сообщения, но и отвечать на поступающие комментарии (особенно, если вы сами что-то спросили). Пунит из примера выше (еще раз, он VP в Motorola), не только устроил опрос для сбора фидбека о новом продукте, но и ответил на самые конструктивные комментарии.
10. Помогайте друзьям
Надо помогать друг другу, принцип win-win никто не отменял. Гай Кавасаки сейчас работает в Motorola и частенько публикует в своих аккаунтах в соцсетях ссылки на обзоры продуктов компании от разных видеоблогеров. Все довольны — Кавасаки публикует, понятное дело, довольно позитивные для продуктов моторолы видео, а обзорщики довольны, потому что о них узнает огромное количество подписчиков Гая.

21.01.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА