Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Дело не в везенииПодробная программа модуля

Дифференцируйся или умри! Вместо жестокой конкуренции в красном океане создай собственный голубой! Ценовая конкуренция в итоге убивает только маржу игроков рынка или их самих. Такими заголовками пестрят статьи и новые книги мировых гуру в области маркетинга, и порой их новые концепции ровно противоречат тому, что они говорили ранее.

Почему же так? Да потому, что общепринятые инструменты в области маркетинга и продаж больше не дают той эффективности, которая достигалась ранее. И будет только хуже, поскольку неопределенность в рынках только увеличивается.

Авторы бизнес-курса «Дело не в везении» считают, что настало время для предоставления прогрессивным бизнесменам, маркетологам и продавцам тех решений ТОС, которые отвечают за разработку и продажу Предложения Ценности («Предложения мафии», как любил выражаться Доктор Эли Голдратт). Эти подходы позволяют компаниям, по-настоящему и бескомпромиссно их использующим, на самом деле дифференцироваться, создавать для себя голубой океан и выходить из жестокой ценовой конкуренции.

В рамках данного модуля Вы:

  • узнаете, в чем должна состоять ключевая функция маркетинга в современных турбулентных условиях,
  • переосмыслите понятие единой справедливой цены,
  • осознаете разницу в восприятии ценности товара / услуги поставщиком и покупателем,
  • измените свое восприятие сегментации рынка и определения правильных рыночных сегментов для фокусирования,
  • научитесь анализировать выделенных клиентов / сегменты рынка с помощью причинно-следственных связей (Инструментов Мыслительных процессов ТОС),
    сумеете разрабатывать Предложение Ценности для выделенных клиентов / сегментов рынка,
  • освоите ключевой подход в продажах (преодоление 6 уровней сопротивления),
  • сможете сопоставить предлагаемых подход ТОС к сложным продажам с такими комплиментарными и невероятно продуктивными как продажи по методу SPIN Нила Рэкхема и «Чемпионы продаж» Мэтью Диксона и Брента Адамсона.

Результатом Вашей работы на модуле станет черновик Предложения Ценности для выделенного Клиента или сегмента рынка, а также четкое понимание, как проверить, доработать, продать Клиенту это Предложение и принести Клиенту и Вашей компании больше денег.

24.02.2016
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА