СПИН-продажи

SPIN-selling
Издатель: McGraw-Hill (2014)
multimediabooks_covers1005516330-430x430
Руководство по самому эффективному методу больших продаж
07.05.2015
Нил Рекхэм разработал модель СПИН – самую распространенную сегодня в мире методику осуществления продаж.
Разработки Рекхэма основаны на 12-летних исследованиях – анализе 35 000 встреч с клиентами, проведенных 10 000 продавцами в 23 странах мира.
СПИН-система не дает «магической формулы», которая бы заставила клиента покупать то, что нужно менеджеру по продажам. Главная цель продавца в СПИН-системе – понять клиента. Поэтому основной упор делается на консультирование, выяснение потребностей клиента и ненавязчивость. Краеугольный камень модели СПИН – выявление потребностей с помощью специальной системы вопросов, задаваемых клиенту.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...