Стратегия Голубого Океана

Blue Ocean Strategy
Издатель: Harvard Business Press (2005)
Автор:
Чан Ким
Автор:
Рене Моборн
Blue-Ocean-Strategy-How-To-Create-Uncontested-Market-Space-And-Make-The-Competition-Irrelevant-W.-Chan-Kim-Renee-Mauborgne-510x758
Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов
07.05.2015
Мир бизнеса можно условно разделить на пространства двух разных типов — алые и голубые океаны. Алые океаны представляют известное рыночное пространство — все индустрии, которые уже существуют на сегодня. Голубые океаны — это неизвестное, свободное от конкуренции пространство, т. е. еще не существующие индустрии. В голубых океанах спрос не отвоевывается, а создается.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
1
Loading...Loading...
комментарии