На сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможно некорректное отображение статей. Просим извинить за временные неудобства.

Стратегия прорыва

Breakout strategy
Издатель: McGraw-Hill (2006)
Стратегия прорыва
Как расти быстрее рынка
07.05.2015
В основе книги – двадцатилетний опыт консалтинговой практики авторов и результаты их пятилетнего исследования лидирующих компаний рынка. Эти знания помогли им разработать практическое пособие, описывающее наиболее важные аспекты стратегии прорыва.

Авторы предлагают незаменимые стратегические инструменты для компаний, которые хотят попасть в «высшую лигу». Стратегии Starbucks, IKEA, Samsung, Apple, eBay и других прорывных компаний доказывают важность взаимосвязи между визией, ценностным предложением и бизнес-моделью компании.

Разработанный авторами системный подход к стратегии прорыва проверен многими игроками рынка на практике и может послужить импульсом для выхода вашей организации на новый уровень развития.
'
читать обзор
рекомендовать
1 Star
Loading...Loading...