Ми працюємо над тим, щоб зробити сайт україномовним. Слідкуйте за оновленнями!

Что общего между оператором аутсорсингового контактного центра и банковским отделением?
Объем выданных кредитов! Один оператор контактного центра может выдавать до одного кредита в час по холодной базе и до 3-4 кредитов в час при перекрестных продажах существующим клиентам, что составляет план продаж одного небольшого банковского отделения.
Но оператор работает не один, а в группе. И в группе каждый оператор в среднем выдает по одному кредиту каждый час. А теперь представьте объем продаж кредитов, который производит большой контактный центр на несколько сотен рабочих мест.
Сейчас многие банки возобновляют кредитование физических лиц – выдают так называемые cash-кредиты. При этом все стремятся использовать максимально эффективные каналы продаж.
В этом блоге я расскажу, почему телемаркетинг является одним из самых эффективных каналов продажи кредитов. Также я покажу, почему наиболее оптимальный подход в организации телемаркетинга – аутсорсинг у профессиональной компании.
Телемаркетинг — это один из самых эффективных каналов продаж кредитов, поскольку:
1) Процесс выдачи кредита становится более удобным для клиента
2) Повышается эффективность работы отделений
3) Вы получаете оперативную обратную связь от рынка
Процесс выдачи кредита становится более удобным для клиента
Телемаркетинг заранее собирает все данные о заемщике и заполняет анкету. Затем эта анкета пересылается в банк. Банк делает скоринг и на основании этих данных принимает предварительное решение. В отделение приходят только те клиенты, которым кредит был предварительно одобрен. Сотрудник отделения проверяет документы заемщика, проводит его верификацию, и практически сразу он получает кредит.
Клиенту не нужно ждать принятия решения, не нужно приходить в отделение несколько раз. Это повышает удовлетворенность клиентов, и своим приятным опытом они наверняка поделятся со своими друзьями и знакомыми.
Повышается эффективность работы отделений
Телемаркетинг позволяет заранее записывать клиентов на конкретное время к конкретным сотрудникам в отделениях. В результате нет простоев, нет очередей. Загрузка отделений оптимальна.
Проверка заемщиков на соответствие минимальным требованиям происходит по телефону. Сотрудники отделений не тратят время на заемщика, который не проходит по минимальным требованиям.
Анкета заемщика также заполняется по телефону. Сотрудники отделений не тратят время на заполнение анкеты.

20.12.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА