Топ-5 драйверов быстрого и эффективного роста ресторанного бизнеса

Востребованность продукта на рынке.
Без сомнений, это ключевой фактор, который позволил развивать нашу бизнес-модель.
Корректировок в процессе роста было довольно много, но они в первую очередь были связаны с необходимостью перестраивать компанию под новый большой масштаб.
С точки зрения продукта японская кухня была востребована среди аудитории со средним доходом, поэтому «Сушия» и получила такую популярность с открытием первого ресторана в 2006 году. Мы дали гостям не только вкусный продукт по доступной цене, но и необычный для того времени формат японской кухни, в котором не было кимоно, сакуры и прочих традиционных вещей, свойственных большинству японских ресторанов. Этим мы и выделились. Именно современная японская кухня, вкусная, доступная для большинства, рестораны с необычным интерьером — на тот момент посещение «Сушия» действительно было ярким впечатлением для многих.
Эффективный способ подбора объектов недвижимости.
Не открою секрет, если скажу, что от торговой зоны зависит 90% успеха ресторана нашего сегмента. Для эффективной работы должен быть обеспечен непрерывный поток людей, поэтому этот драйвер занимает вторую позицию в списке. И этот драйвер — исключительно компетенция и экспертиза, которая есть внутри компании, ее необходимо развивать и анализировать. Вот такая совокупность ресурсов и экспертизы компании, которые мы применяли и применяем.
Готовность команды топ-менеджеров расти вместе с бизнесом.
Руководители подразделений — ключевой ресурс, за счет которого модель развивалась и развивается в том темпе и объеме, которые мы для себя определили как цель. Многие из команды менеджмента развивают дополнительные компетенции, поскольку на рынке их нет. Именно поэтому топ-менеджерами «Сушия» работают люди, которые готовы развивать и делать намного больше, чем входит в зону их профессиональной ответственности.
Постоянный анализ рынка и анализ трендов, анализ инноваций.
Изучение трендов и инноваций, которые присущи рынку, — возможность оценить потенциал для развития «Сушия» и наших смежных бизнесов. Данное направление выделено в отдельную компетенцию для нескольких участников управленческой команды. Это позволяет адаптировать и развивать бизнес в соответствии с потребностями рынка и внедрять новые возможности.
Развитие индустрии. Компания «Сушия» активный участник развития всей индустрии, это касается не только повышения уровня культуры потребления японской еды, а и бизнес-процессов в целом. Развивая рынок, мы открываем для себя дополнительные возможности. Кроме того, эффективное развитие всей индустрии очень драйвит бизнес-модель каждого игрока.

15.05.2013
Что нового
Популярно
комментарии
Блоги
ЭКСПЕРТЫ РЫНКА
ТОП-МНЕНИЕ
АВТОРЫ БИЗНЕС-КНИГ
Обзоры бизнес книг
Лекции
WATCH&SHARE
Рынок
ОБЗОР РЫНКОВ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕНДЫ
ЭКСПЕРТЫ
ИДЕИ
ИННОВАЦИИ
ВДНГ TECh
ПРАКТИКА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ЗНАНИЯ
ИСТОРИИ УСПЕШНЫХ
ТЕЛЕКОМ ДЛЯ БИЗНЕСА