На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Олег Кисельов

Президент, Група страхових компаній «Ренессанс Life & Pensions»

Олег Кисельов в 1996 закінчив Академію міжнародного бізнесу при академії Плеханова за спеціальністю «Економіка та управління підприємством».

З 1996 по 2000 рр. працював в Австралії, де пройшов шлях від страхового агента до регіонального директора в компанії Combined Insurance Company of Australia. Має найвищі нагороди компанії: Gold Sales Award, Challenge Shield, Personal Broken Record, Certificates of Sales Exellence і ін. У 2005 Олег очолив продажу і маркетинг ТОВ «СК« Ренесанс Життя », швидко перемістився на позицію керуючого директора. З 2008 - голова опікунської ради НПФ «Ренесанс Життя і Пенсії», з 2012 - генеральний директор ТОВ «СК« Ренесанс Життя ». З 2012 і до цього дня - голова ради НПФ «Ренесанс Життя і Пенсії», з 2013 також і президент компанії ТОВ «СК« Ренесанс Життя ».

Шило Келлі
Дмитро Кисилевський
Публікації
Год возможностей

Прошедший 2013 год показал, что украинская экономика находится в крайне сложном положении, что, несомненно, влияет как на крупный бизнес, так и на рядовых потребителей. Обострение социально-политической ситуации заставило задуматься о сохранности своих сбережений большую часть населения Украины, а работодателей – о более эффективных инструментах мотивации

Кредит наоборот

Анализ тенденций в украинской экономике на досуге занятие не только интересное, но и полезное. Как минимум – это один из способов увидеть новые горизонты там, где, казалось бы, возможности и так используются на 100%

Альтернативные источники дохода или как лайф иншуранс спасает жизнь банкирам

Сегодня ситуация в банковской сфере выглядит по ряду причин неоднозначной. В целом, за первое полугодие 2013 г

Борьба за культуру потребления: отказываясь от сиюминутной наживы – мы строим будущее

Обвинять украинцев в низкой финансовой грамотности и в отсутствии культуры потребления стало уже некоей доброй традицией. Действительно, проще всего спихнуть все грехи рынка на клиента, и, ткнув пальцем в его сторону, безапелляционно заявить: «Разве мы виноваты в том, что он не понимает преимущества наших продуктов и упорно не хочет их покупать?»
Безусловно, мотивацию тех страховых компаний, которые пытаются снять с себя ответственность за нежелание развеивать нерадивость своих же клиентов, как нынешних, так и потенциальных, вполне можно понять

Как продавать продукт неявного спроса

Страхование жизни – продукт неявного спроса. Как правило, людям психологически проще инвестировать средства на короткий срок, чтобы получить прибыль, доход в самое ближайшее время