На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Тетяна Лукинюк

Генеральний менеджер Red Bull в Україні та Білорусі

Тетяна Лукинюк почала кар'єру маркетолога у рекламних агенціях (TBWA, Scholz & Friends). У 2004 році стала бренд-менеджером у Gallaher Plc (тепер частина JT International), а 2006-го перейшла у компанію Coca-Cola, де вела бренди Fanta, Sprite, Schweppes. У 2008 році обійняла посаду директора з маркетингу компанії Oriflame в Україні, а потім відповідала за всі країни СНД та Балтії (крім Росії). За три роки роботи у компанії вона вивела бренд Oriflame на перше місце на ринку косметики та парфумерії, потіснивши основного глобального конкурента – Avon. З 2011 по 2013 рік працювала директором з маркетингу пивоварної компанії «Сан ІнБев Україна» (входить до групи компаній Anheuser-Busch InBev).

З 2014 року Тетяна обійняла посаду національного менеджера з продажів (категорія «шоколад») у компанії Mars Ukraine.

Тетяна закінчила Київський державний лінгвістичний університет (англійська мова та література), Міжнародний інститут бізнесу (маркетинг), а також The Chartered Institute of Marketing, в якому зараз викладає курс Marketing Planning Process.

У 2012 році увійшла до топ-10 маркетингових директорів за версією MMR.

Ярослава Лоянич
Андрій Лук'янов
Публікації
Карьера и эксперименты
Иногда меня спрашивают: «Как строить карьеру?». Я отвечаю, что лучше это делать в одной компании. Так легче: ты знаешь
Продірявлене відро лояльності

Люди не живуть брендами, як би нам цього не хотілося. Покупці приходять до брендів і йдуть від брендів

Образование на каждый день

Когда-то на тренинге я услышала интересную мысль: каждый день утром стоит выделить полтора-два часа для того, чтобы прочитать что-то новое на какую-то интересную тему.

Чем должен заниматься маркетолог?

Очень часто в компаниях не понимают, чем же должны заниматься маркетологи. Некоторые считают, что это девочки, которые, наверное, занимаются рекламой и выставками или закупают сувенирку или организовывают корпоративы

О связи между дресс-кодом и карьерой

У меня очень непростые отношения с дресс-кодом. Я начала карьеру в тот момент, когда мужчины поголовно ходили на работу в костюмах и галстуках, а женщины просто в костюмах, и иначе быть не могло

Как все успевать и быть продуктивным?

Моя лучшая подруга называет меня ласково – электровеник. С 19 лет моя жизнь похожа на калейдоскоп

Программы лояльности в FMCG-бизнесе

Не секрет, что самыми продвинутыми в плане разработки программ лояльности в FMCG-секторе являются табачные компании. Это сложилось исторически в силу принятия законов, которые запретили им прочие средства рекламы и продвижения

Гореть не сгорая

У меня был сложный период начинающейся карьеры маркетолога, когда кроме работы не было ровным счетом ничего. Я работала на износ: проводила на работе выходные, уходила в 11 вечера, только чтобы проснуться в три ночи в холодном поту от того, что я не успеваю очередной проект, вскочить в пять утра и унестись в офис