На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Олександр Ольшанський

Президент, Інтернет Інвест, Ольшанський і партнери

Серед проектів, якими керував і очолює сьогодні Олександр Ольшанський - перший великий холдинг інтернет-провайдерів в Уанеті; один з лідерів ринку доменних реєстраторів Imena.UA, національний провайдер хостингу MiroHost, холдинг "Інтернет-Інвест".

Кар'єру починав у 90-х роках з перепродажу перших ПК і телефонів з АВН. З 1999 року почав займатися інтернет-бізнесом, створив компанію Digital Generation - провайдера другого рівня, який займався прийомом міжнародних каналів інтернет-доступу з подальшою їх перепродажем. У 2003 році перепродав бізнес Optima Telecom (згодом всі ці компанії були об'єднані під ТМ "Вега Телеком").

Далі придбав сервіс хостингу MiroHost (раніше належав Mirotel) і компанію-реєстратора доменних імен Imena.UA (попереднім власником був Денис Олійников). Надалі Imena.UA стали першим українським реєстратором доменів з акредитацією ICANN. Був в числі співзасновників Української точки обміну трафіком UA-IX.

У 2011 році Олександр Ольшанський сприяв виходу на український ринок компанії "Ашманов і партнерам", яка працює в сфері комплексного онлайн-маркетингу. Також виступає як інвестор декількох українських і міжнародних стартапів, займається бізнесом за межами Інтернету, бере участь в роботі ІнАУ, в громадській діяльності. Один з організаторів iForum, партнер у виході на український ринок агентства онлайн-рекрутингу PRUFFI.

Федір Огарков
Олександра Павленко
Публікації
Как выжить в мире глобальных сервисов?

Людям, которые занимаются дистрибуцией чего либо, нужно понимать, что их временной ресурс довольно ограничен. То есть им нужно готовиться переходить на другие категории товаров (пример – интернет-магазины, которые развивают свою линейку в сторону товаров, которые они еще не продавали) или предоставлять дополнительный сервис пользователям

Быть впереди — значит заработать

Есть очень большая разница между производством и распространением. И большинство людей сейчас занимается распространением чего-либо

Борьба за внимание потребителя

В Интернете вам всегда нужно задумываться над краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективой последствий ваших действий. Какую долю информации вы готовы отдать вашему сопернику? Какую долю готовы отдать ему сейчас, а какую попозже? Важно ли вам, что ваш сайт умрёт через два года? Или вам всё равно, потому что у вас есть чем его заменить, если вы придумали, как встать «впереди»? (Например, написали мобильное приложение, которым все пользуются)

Изобретения без налогов

Скорее всего, на вас есть что-то синтетическое. Так нейлон – это торговая марка компании DuPont

Решать проблемы в бизнесе

Я занимаюсь бизнесом с 1996 года. Сначала собирал компьютеры, затем «заболел» интернетом

Интернет = смерть маркетинга?

Сегодня экономически активное население плохо представляет себе мир без Интернета. Поэтому у них несколько странное представление о некоторых понятиях

От стратегии к тактике

Интернет – это среда без трения, когда всё находится на расстоянии клика мыши, и что бы вы ни делали в Интернете, у вас всегда есть конкурент.
В маркетинге есть много непростых вопросов, ответы на которые не очевидны