На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Юлія Плієва

Генеральний директор, Apple Consulting

У 1997 році очолила сімейну компанію «АЛБОТЕК» по оптовій торгівлі нафтопродуктами. Під її керівництвом компанія не тільки наростила продажі, але і увійшла в роздрібний нефтебізнес відповідно до самостійно розробленої унікальної на той момент бізнес-моделлю.

З 1999 року працювала в міжнародній консалтинговій компанії Dr. Wieselhuber & Partner GmbH (Мюнхен) в якості старшого консультанта. Брала участь в проектах сприяння Фонду державного майна України в процесах приватизації, реалізувала ряд проектів для українських компаній з розробки маркетингових і продуктових стратегій.

З 2001 року генеральний директор Apple Consulting®, а з 2003 року - власник. У 2007 році перемогла в номінації «Молодий Підприємець року в Україні» на міжнародному конкурсі Ernst & Young "Підприємець Року в Україні 2007».

Закінчила Київський національний економічний університет, факультет міжнародної економіки та права. На початку 2006 р також завершила Goldratt Schools і пройшла сертифікацію TOCICO (Міжнародна сертифікаційна організація по Теорії обмежень). Пройшла навчання в Голландії в компанії SFS Co. (Solutions For Sales Company).

Автор і викладач єдиною в Україні комплексної програми з вивчення Теорії обмежень «Справа не в везінні» в Києво-Могилянській бізнес-школі (kmbs) з 2006 року.

Віра Платонова
Пінхас Полонський
Публікації
Вызов супермаркетам

Проведем небольшой опрос: где Вы предпочитаете покупать продукты для семьи – в крупном супермаркете или небольшом магазине у дома?

Тренды для руководителя

Если у вас есть четкое ощущение, что ваша компания все время находится в состоянии «тушения пожаров», поздравляю – вы отличный «серфингист», который плавает только на поверхности волн, а вам уже давно нужно заниматься «дайвингом»

Вишенка на кусочке торта мотивации

Не допускать отсутствия товара на полках – это необходимое условие успешных продаж.

Подзаказное производство: сроки VS цена

В подтверждение того, что игроки рынка все еще очень медленно меняют привычный уклад работы и взаимодействия со своими партнерами и, даже осознавая блестящие результаты, не торопятся закрепить их за собой, можно отнести еще одно открытие, возникшее на втором ринге

О системах мотивации

Почти все руководители ожидают от системы мотивации одного – роста продаж и прибыли. Но при этом упускаются из виду два важных момента

Кейс-стади: прибыль и рост продаж

В рамках проекта внедрения теории ограничений в компании «Галичина» (одной из лидеров национального рынка молочной продукции) нам надо было все проведенные изменения усилить соответствующей системой мотивации. Начали издалека – с основных целей бизнеса

В окружении конфликтов: результаты vs. ожидания

Мы часто слышим об операционных конфликтах интересов как внутри компаний, так и между звеньями цепи поставок или между партнерами, что давно многими воспринимается как данность

Мотивация должна быть разумной

«Никакая деятельность не может быть прочна, если она не имеет основы в личном интересе».