На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Антоніна Радзиховська

Директор практики Маркетингових Стратегій і CEM, со-засновник компанії, Acctiva Consulting

Професіонал в сфері розвитку бізнесу з 12 річним досвідом управління командами та проектами в маркетингу, продажах. Володіє експертизою в телекомунікаціях, консалтингу, ритейлі, електронної комерції та Фінтех.

З серпня 2013 отримує ступінь MBA в London Business School. Паралельно працювала на різних посадах в Marks and Spencer, а також Фінтех стартапі TransferWise.

У минулому Антоніна займала посаду Директора практики маркетингової стратегії і CEM в Acctiva Consulting. Також займається питаннями розвитку нових напрямків бізнесу, таких як корпоративні продажі або дослідження, а також перетворенням цілей акціонерів в стратегії, плани і бюджети, є одним з власників компанії.

До цього Антоніна займалася питаннями стратегічного маркетингу в сфері телекомунікацій (Kyivstar GSM) і інвестиційних послуг (Sigma Bleyzer), консультувала промислові компанії з реформування стратегій маркетингу і продажів.

Має ступінь бакалавра економіки від Національного Університету "Києво-Могилянська Академія", магістра маркетингу від University of Nottingham Business School, закінчила програми в Chartered Institute of Marketing, London Business School і INSEAD.

Ерік Пер
Олексій Радян
Публікації
Полцарства за продавца

Очень часто в дискуссиях с коллегами всплывают сентенции по поводу отсутствия хороших специалистов по продажам: “Ах, вот если бы из наших, да сделать настоящих продавцов!”

10 доказательств того, что маркетинг – это кулинария

Вначале идет не слово, а жесткий и подозрительно темный исходный продукт, из которого надо сделать «красиво и вкусно».

Оценка Компетенций Продавцов

В последнее время многие менеджеры сталкиваются с тем, что поставленные цели по продажам ниже ожидаемых, слишком сильно колеблются от периода к периоду и тяжело прогнозируемы. Проблема есть, а почему так происходит, понять сложно

Критерии успеха в бизнесе

Многие из этих рекомендаций повторяются в бизнес-литературе, в высказываниях бизнес-лидеров и просто на форумах. В общем, что-либо абсолютно новое тут сказать сложно

Небольшой эксперимент выходного дня

Многие не-маркетологи думают, что у меня проблемы с головой. Я люблю спам, всегда собираю флаера, которые раздают промоутеры на улице, пробую сыр и колу в супермаркетах, отвечаю на анкеты, заполняю данные о себе на сайтах и участвую в розыгрышах (пока машину не выиграла!)

Пол рабочего дня на мечты

Прочитала интервью с бывшим директором Intel в Израиле (кстати, он издал книжку «Менеджмент на линии огня», где линия огня – вполне буквальное понятие). Так вот он утверждает, что топ-менеджер обязан (не просто лучше или нужно или хочет, а именно обязан!) освободить 50% своего времени от оперативных задач и позволить мозгам думать о более высоких материях

10 правил жизни компании «по СЕМ»

Чем больше я читаю отчетов о покупательских трендах, тем больше я убеждаюсь, что мы не зря выбрали нишу консалтинга под названием Customer Experience Management (СЕМ, управление впечатлениями клиента). Даже в самые тяжелые времена (а часто и вопреки им) клиенты будут искать позитивные эмоции во взаимодействии с любым брендом – от шоколада до кинотеатра или даже банка

У Боба Парсона много правил

Не знаю, кто эти молчаливые 200+ человек, которые прочитали мой предыдущий пост, но большое вам спасибо, и прошу вас все-таки комментировать и высказывать свои мысли! А то какой-то «глас вопиющего в пустыне» получается :)