На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Ірина Рубіс

СЕО Ekonomika Communication Hub

Головний редактор Marketing Media Review, генеральний директор Ekonomika Communication Hub.

Ірина очолює MMR з грудня 2009 року. До цього була заступником головного редактора MMR і редактором блоку «Практика» в «Інвестгазеті».

За три роки роботи в MMR вона трансформувала проект у 5D media бренд, який об’єднує динамічний mmr.ua, друковані міні-енциклопедії та трендові маркетинг-теми Marketing Media Review, семінарсько-освітній напрямок, премію для найкращих корпоративних маркетинг-команд країни X-Ray Marketing Awards і консалтингово-креативний проект MMR Lab.

До приходу в журналістику Ірина працювала в маркетингу і PR на боці клієнта (девелопмент комерційної нерухомості та ритейл).

Ірина за освітою історик і маркетолог, нині закінчує навчання за програмою Executive MBA Шеффілдського університету за спеціалізацією «інновації у медіабізнесі».

Лауреат C4F Award 2014.

Євген Ромащин
Владислава Рябота
Публікації
She-business: микс заботы с радиоктивностью

Успех определяется страстью к тому, что делаешь. А это не имеет пола. Тем не менее есть определенный набор качеств, который особенно важен в каждой из сфер.

Девід Перріш «Футболки і костюми»

Цю книгу першою рекомендують до прочитання тим, хто хоче почати щось не класично ділове, або дозрів поставити своє хобі hand or brain-made на бізнес-рейки.

Смелость, сверхдинамичность и гибкость — новые «усилители» бизнес-результатов

В экосистемах людей – огромные массивы голосов. Люди не только потребляют, но и активно производят информацию.
Потребителям сегодня свойственны пытливость и стремление к взаимодействию.

Как растить лидеров

Лучшие лидеры не создают последователей, они создают других лидеров. И согласно исследованию наших британских коллег из The Economist сегодня CEO тратят до 50% своего рабочего времени на подготовку лидеров и управление талантами

«Знаки свыше» и бизнес: вместе возможно

Несколько лет назад я заинтересовалась ролью и степенью использования интуиции в принятии бизнес-решений. Начала не с теории, а с практического исследования этого феномена

8 шагов к инновативности

Кентаро Кемура, Co-CEO & Executive Creative Director, Hakuhodo Kettle называл этот процесс креативной алхимией. Асто Теллер из Goggle – полетом на Луну. А Крис Барис-Броун и Джим Листи из Upping your Elvis, призывали освободить Элвиса.

Лесной опыт на службе бизнеса

Оказывается, в ходе ответственного промышленного взращивания лесов, их постоянно «прореживают» , чтобы давать возможность остальным «участками процесса» комфортнее расти. Но не только! Определенные участки (частично вырубленные) еще и сжигают