На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Микола Такзей

Маркетинг-директор «Philip Morris Україна»

Микола Такзей має понад 10 років досвіду у бренд-менеджменті з міжнародним крос-функціональним і крос-культурним досвідом. Працював над створенням і реалізацією стратегії брендів, продуктовими інноваціями на основі споживчої поведінки, розробкою маркетинг-міксу та його реалізацією.

Микола працював на різних посадах в маркетингу та трейд-маркетингу в провідних міжнародних та українських компаніях. Має досвід роботи на ринках України, Швейцарії та Бенілюксу в кондитерській, тютюнової та аграрній галузях.

Грем Тайлі
Карина Таковенко
Публікації
«Вічна молодість» бізнес-моделей

Бізнес-модель це свого роду креслення або схема, за якою функціонує компанія. Хіба можо досягти резльтату, коли не знаеєш до чого прагнеш?

Путь к сердцу и кошельку

Изменения в принятии решений о покупке диктуют маркетинговую стратегию
Существующие трансформации информационного поля напрямую влияют на поведение покупателей во всем мире. Как минимум три значимых тренда сегодняшних дней заставляют маркетологов ставить под сомнение стратегии прошлого

Изменяйся или вымирай

Советы для директоров по маркетингу и не только
Думаю, что многие согласятся с тем, что маркетинг наивысшего пилотажа создает потребительскую ценность, переводя продукт или услугу из категории «товар» в категорию «бренд», тем самым повышая прибыльность бизнеса, и, что немаловажно, качество жизни покупателей и потребителей той или иной категории. Мы все привыкли к этой аксиоме в категории FMCG*, однако она одинаково успешно работает и в других направлениях

О маркетинге начистоту

Недавно с моим знакомым, специалистом по логистике, человеком очень рациональным и прагматичным, завели разговор о маркетинге. Мой собеседник высказал мнение многих о том, что маркетинг ? это что-то нематериальное, практически неизмеримое и находящееся на уровне интуиции