На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Оксана Тодорова

Президент, Ассоціація Корпоративних Медіа

Оксана Тодорова - засновник і президент Асоціації Корпоративних Медіа (з 2006 р).

Має дві вищі освіти: на базі технічного інженерного отримала Диплом магістра за спеціальністю "Міжнародний маркетинг і реклама". Досвід роботи в бізнесі з 1999 року.

Постійний доповідач на різних конференціях, фестивалях і форумах; автор понад 500 коментарів і статей в галузевих ділових виданнях; провідна індивідуальних і групових майстер-класів, автор і ведуча базової програми «PR технології для практики» в Міжнародній Академії Маркетингу (мама). Автор книг "Корпоративне видання на 200%" (2007 р) і "Корпоративні медіа: тисни сюди!" (2010 р).

Олександр Ткаченко
Олександр Толкач
Публікації
Нам 22! А кто даст?

Начало публикации Вы можете прочитать здесь.
Принцип нашего бизнеса – клубный формат

Тренды 2013 в медиакоммуникациях современного бизнеса

Друзья, подробно на эту темы мы поговорим 16 ноября, в рамках Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»

Осторожно! Медиавирусы…

Уважаемые коллеги, недавно из стен типографии Huss вышел тираж моей третьей книги «PR в цифровую эру

Будь в тонусе: принципы йоги в бизнесе

Присутствие, баланс и усердие – три основных принципа йоги, которые помогут достичь успеха и в бизнесе. На первый взгляд, йога и бизнес кажутся занятиями далекими друг от друга, но на деле имеют много точек соприкосновения

Случайная неслучайность

Начало публикации Вы можете прочитать здесь.
На протяжении последних двух-трех лет niche является трендом

Уникальность: от выживания – к процветанию!

Несколько лет назад в США провели исследование среди спортсменов, работающих в сфере развлечений. Им было сделано предложение принять чудодейственное средство

Опрос игроков рынка корпоративных медиа Украины

Уважаемые коллеги, представляем Вашему вниманию результаты опроса, проведенного Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины среди отечественных компаний.
Полученные графики и диаграммы наводят на множество мыслей

Золотая середина

«Шо занадто, то не здраво» – гласит известная польская пословица. Причем слишком может быть как в сторону «пере-», так и в направлении «недо-»