На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Ганна Власова

Засновник та директор, Школа HRM

Анна Власова - засновник і директор Школи HRM. Анна - кандидат економічних наук; доцент; магістр бізнес-освіти Університету економіки та права Екс-ан-Прованс - Марсель, Франція (University of Economics and Law, d'Aix-Marseille, France). Має диплом з менеджменту Європейського Фонду Розвитку Менеджменту (efmd).

Брала участь в спільних дослідженнях з управління людськими ресурсами з Лондонською Бізнес-Школою (LBS) та в навчальних проектах під егідою Світового Банку та Фонду Держмайна України.

Анна Власова стажувалася з питань менеджменту та управління людськими ресурсами в провідних компаніях Канади, Франції, Данії.

Більше 15 років проводить програми професійного розвитку для менеджерів з управління людськими ресурсами та програми управлінського розвитку для власників і топ-менеджерів.

Анна Власова є консультантом більш ніж 60 компаній.

Андрій Вишневський
Оксана Войнаровська
Публікації
Шесть критериев оценки компетенции «стратегическое мышление»

Очевидно, что стратегическое мышление, как и любая компетенция, базируется на способностях человека, а значит, может присутствовать в той или иной мере уже изначально у любого руководителя. От компании требуется не только оценить наличие компетенции, но и создать условия для ее развития и применения

Апробированные идеи по развитию линейного менеджмента

Хочу поделиться опытом проведения обучающих программ и идеями по развитию линейных менеджеров высшего и среднего звена. Сначала о том, как я, противник заочного обучения, пришла к дистанционному тестированию

Должностная инструкция: совковая лопата или инструмент стратегии?

После дебюта с абстрактной темой – корпоративная культура – хочу затронуть очень конкретную тему – должностных инструкций (ДИ). На мой взгляд, на рынке сформировалось несправедливое и неправильное отношение к этому полезному инструменту

Матрица ответственности

Многие отечественные компании проходят сейчас сложный процесс. Я не о кризисе и не о политике

Что делать в кризис?

Общество, бизнес и каждый из нас в отдельности последнее время сталкивается с кризисами все чаще. Почему так происходит и что такое кризис личный, социальный, экономический, энергетический, финансовый? Если очень коротко, то можно сказать, что кризис – это когда старые правила не работают

Советы тем, кто будет внедрять систему оценки исполнения

Собственно оценка исполнения нужна для управления исполнением. Если рассматривать систему управления исполнением – Performance Management System, то оценка исполнения, в оригинале – Performance Appraisal – является ее частью наряду с постановкой целей, процессом сопровождения исполнения со стороны линейного руководителя и последствиями оценки

Влияние лояльности на бизнес

Создание HR бренда предполагает совместную работу служб маркетинга и PR, линейных менеджеров (IR – Internal Relations – функция коммуникации линейного менеджмента с подчиненными ), и HR менеджеров (ER – Employee Relations – инструменты и каналы коммуникации HR-службы с персоналом).
Лояльность, другими словами, верность верность или преданность – это совпадение ценностей человека и бизнес-ценностей, которое обеспечивает вовлечённость его в организационные процессы, формирует причастность к работе/профессии и принадлежность к организации

Обучение на кейсах – препарирование мертвых лягушек

Новый год, после отдыха не хочется думать о работе, предлагаю поговорить об учебе. Два наблюдения, которые, надеюсь спровоцируют движение – :-)
Любая ситуация, описанная в бизнес-кейсе – это микс уникальной внешней среды, в которой когда-то оказалась компания, и уникальных внутренних возможностей, ресурсов, компетенций самой компании на тот момент