На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.
Нерюс Ясінавічюс

Засновник, ToLeCo

Засновник компанії TOC Sprendimai (Литва), ТоЛеКо (Україна), Centru TOC (Молдова) Автор блогу http://www.tocsystem.com/.

Більш ніж за п'ятнадцять років роботи Нерюс отримав великий досвід в різних сферах підприємництва: фінансової, виробничої і в сфері послуг.

Він займав керівні посади в таких фірмах як ЗАТ «Bennet distributors», АТ «Sema», АТ «Alna».

Також Нерюс є сертифікованим практиком Теорії обмежень.

У 2007 році Нерюс Ясінавічюс був нагороджений дипломом Князя Гедімінаса I ступеня «За досягнення в області розвитку людського капіталу».

Олексій Янковський
Ганна Ястребова
Публікації
Управление проектами: небольшой эксперимент

Существует правило Парето: 80% результата вы получите от 20% проектов. Первое что нужно сделать – перечислить все проекты, которые ведутся вашей компанией

Своевременное выполнение заказов – конкурентное преимущество

По характеру работы, мне приходится много общаться с представителями литовского бизнеса – руководителями компаний (которые часто являются и владельцами в одном лице). Должен заметить: в течение последних пяти лет резко увеличилось число предпринимателей, открыто декларирующих, что цель их бизнеса – «зарабатывать деньги»

Мифы о прогнозах продаж

Мифы о прогнозах продаж объясняют нехватку и избыток товаров в магазине. Каждый, кому приходилось сталкиваться с подобными прогнозами, мог бы рассказать много анекдотов на эту тему: «Бог создал прогнозы продаж для того, чтобы прогнозы синоптиков не казались такими плохими»

Тонкости психологии бизнес-консультирования

Легко можно провести параллели между медицинским вмешательством в правильное функционирование организма и недомоганием бизнеса. Несколько сотен лет назад один доктор лечил все болезни, а теперь, глядя на список кабинетов в поликлинике, рябит в глазах от разнообразия специализации врачей

Что предрешает прибыльность розничной торговли?

Большую часть издержек любой компании в сфере розничной торговли составляют постоянные расходы, которые не являются прямым результатом продаж. Это затраты на недвижимость (аренда или выплаты банку), зарплата персонала, а также маркетинговые расходы

Показатели успешной работы компании

Сертификаты и удостоверения, которые солидно украшают стены вашего бюро, предупреждают, что мы посещаем особенную компанию. Чем больше на стенах висит рамок, свидетельствующих о разных прослушанных методиках, тем более особенной кажется эта фирма

Влияние наличия товара на продажи компании розничной сети

Часто компании розничной торговли не осознают своих потерь от несостоявшихся, но потенциально возможных продаж, причиной которых является отсутствие ходового товара на полках магазина. Руководители розничных сетей, не видя реальные возможности продаж компании, даже не представляют размеров прибыли, которую потенциально могли бы получить