На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Бренд как мотивация для персонала

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Во-первых, для того чтобы мотивировать персонал, необходимо вовлечь сотрудников в командное видение компании. Во-вторых, обязательно должно быть соответствие между виденьем компании и возможностями реализовать карьерные амбиции персонала.
Я думаю, что сотрудники нашей компании мотивированы в первую очередь тем, что предлагает им «Данон» в Украине. Ведь вряд ли найдется еще одна зарубежная компания, которая могла бы похвастаться таким высоким уровнем автономности в принятии локальных решений, что само по себе дает широкие возможности, к примеру, для амбициозных маркетинг-менеджеров.
Что касается финансовой мотивации, то это скорее гигиенический фактор, а не мотиватор. Безусловно, нужно стараться быть на среднем рыночном уровне зарплат, но если Вы начнете мотивировать людей с помощью денег – этому никогда не будет конца. Особенно в таких странах, как Украина. Можно удвоить сотруднику зарплату, но мотивация не должна начинаться с денег. Конечно же, «Данон», как и прочие компании, практикует поощрение сотрудников бонусами в зависимости от их уровня и личного вклада в развитие компании.
Что касается корпоративного обучения, то его нельзя считать фактором мотивации – это тоже гигиенический фактор. Как руководитель я хочу, чтобы моя команда развивалась, поэтому я заинтересован в том, чтобы люди учились.

11.10.2013
Що нового
Популярне