На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Бренд личности и бренд компании: соревнование, зависимость или сотрудничество?

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Не побоюсь показаться банальным, поднимая вновь эту тему, когда все буквально на каждом шагу трубят о просто-таки жизненной необходимости личностного роста и самосовершенствования. Это – вполне нормальное, более того, заслуживающее уважения и наследования желание человека со здоровыми амбициями. Не может не радовать тот факт, что все больше и больше украинцев осознают свою индивидуальность и стремятся развивать свои таланты на благо общества, если, конечно, это стремление не превращается в эгоистичное построение империи «имени себя».
Что касается связи бренда компании и бренда личности, то она, несомненно, есть и вполне очевидна . На первый взгляд все логично: чем больше в компании ярких, харизматичных, успешных сотрудников, тем увереннее позиции последней. Вывод напрашивается сам собой – подбирать в команду необходимо именно таких сотрудников.
Но всегда ли это работает и уж так ли востребовано?
Основываясь на собственном опыте и практике нашей компании, считаю нужным выделить два принципа зависимости в цепочке «бренд личности – бренд компании – сфера деятельности компании».
Принцип №1
При обслуживании корпоративных клиентов каждый проект – индивидуален и уникален. Здесь нет «конвейера», а профессионализм не измеряется уровнем автоматизма повторяющихся действий и знанием определенного количества правильных ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Заказчики скорее реагируют на человека – на личность того, кто будет реализовывать проект.
Принцип №2
В розничном бизнесе первоочередную роль все-таки играет бренд компании, который должен подкрепляться репутацией личности. Принимая решение о приобретении услуги или товара, клиент, как правило, уже сформировал для себя список возможных поставщиков. Но в тоже время именно от профессионализма продавца зависит, какому бренду будет отдано предпочтение.
В рамках нашей компании мы стараемся уделять особенное вниманиеаспекту личностного роста. По сути, развитие и поддержка имиджа каждого сотрудника – это часть внутренней корпоративно-социальной ответственности компании. Мы учим людей, вкладываем в каждого и уважаем каждого как личность и профессионала с большим будущим. В компании есть возможности для самореализации и роста. Наши сотрудники это понимают, потому отдача от них максимальна – не для того, чтобы уйти, достигнув определенного уровня, а чтобы развиваться именно в этой компании.
Следовательно: кто в кого вкладывает – компания в сотрудников или наоборот? Ответ очевиден – все обоюдно.

01.12.2014
Що нового
Популярне