На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Бренд топ-менеджера. Ценности

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Четвертый этап – формирование системы трансляции, функционирования ценностей бренда топ-менеджера внутри компании. Это «многослойная» и, пожалуй, самая сложная часть процесса. На этом этапе в первую очередь должны быть определены инструменты, через которые подчиненным регулярно доносятся подход, идеи и воля босса.
В компании Сoncorde Capital, например, долгое время использовались хрустальные пирамидки, на гранях которых начертаны ценности бренда – «инновационность», «лидерство» и пр. Проводят сотрудники внутреннюю встречу, думают над решением проблемы и вертят эти пирамидки в руках: наглядное присутствие ценностей помогает им искать решения в нужном направлении. В компании Roda –замечательные термокружки фирменного красного цвета, на которых ценности бренда проявляются, когда кружки нагреваются от горячего чая или кофе. В офисе концерна «Галнафтогаз» и в интерьерных решениях, и в картинах на стенах, и в табличках, призывающих выключать после себя свет, чувствуется, насколько важны для руководителя и всей компании такие ценности, как «дружелюбие» и «экологичность».

24.05.2013
Що нового
Популярне