На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Быть менеджером отеля

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Я начал свою карьеру 30 лет назад. Работал в отелях по всем миру – в Монте-Карло, Лондоне, Париже, Каннах, Майами, Люксембурге, на Карибах, во Французской Полинезии, в Южной Африке. Последнее место пребывания – Россия, Санкт-Петербург.
Обычно менеджер отеля может оставаться в одной стране 2-3 года. Считается, что за этот период менеджер может понять ситуацию в отеле, начать воплощать новые идеи и продолжать развивать бизнес. Затем, как правило, происходит трансфер в другую страну. Хотя в некоторых случаях (особенно если бизнес из года в год демонстрирует рост) можно остаться на дольше.
Новый отель – это новые форматы, новая обстановка и новые возможности. Ты все время пребываешь в состоянии познания чего-то нового, но в тоже время и привносишь новое в отель. Именно такой своеобразный международный опыт и ценят сетевые операторы. В крупных сетях, несмотря на присутствие отелей в разных странах, существование разных форматов и взаимодействие с различными культурами, существуют четкие корпоративные стандарты предоставления услуг. Поэтому переезд из одной страны в другую достаточно комфортен, всегда знаешь, какой уровень отеля тебя ожидает.
Что, к примеру, отличает отельный бизнес в Киеве и Лондоне? Лондон – огромный город с большим количеством частных и бизнес-туристов. Там же проводятся сотни общественных мероприятий, известных на весь мир, которые и привлекают гостей из всех стран мира в любой сезон. В Киеве же пока больше развит корпоративный сегмент, т.е. большинство гостей – это приезжающие в командировки иностранцы. Частный туризм в стране только развивается, и мы как отель также работаем над популяризацией имиджа страны и Киева в частности. Мы очень надеемся, что Украина станет популярным туристическим направлением.
Залог успешного гостиничного бизнеса в целом зависит от грамотно сформированного портфеля сегментов каждого отеля в частности, если говорить словами любой бизнес-индустрии. Так, это корпоративный сегмент, индивидуальные туристы, группы и т.д. И все эти направления бизнеса нужно целенаправленно развивать.
Важно быть очень открытым в общении с коллегами и очень гибким в принятии решений. Приезжая в новую страну, нужно самостоятельно подстраиваться под новое место. Нужно слушать и наблюдать, что происходит. Нельзя просто брать и все менять в один момент.

08.06.2013
Що нового
Популярне