На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Чем работа управляющего отличается от работы специалиста

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Прочитать оригинал поста и оставить к нему комментарии можно по ссылке.
Из статьи Юры Синодова на Роеме узнал о том, что девушка Наталья Прыткова, о которой я никогда не слышал, закрывает свой бизнес в сфере SMM, о котором я ничего не знал. Пошел, почитал все ссылки и подумал разное.
Ну, прежде всего, у меня не сложилось особо лестного впечатления о девушке как о специалисте и в целом. Я субъективен, работа маркетолога вообще и в SMM в частности во многом является работой с текстом, и поэтому текст, проникнутый нелюбовью к правильной пунктуации, мне многое говорит о компетентности отдельно взятого человека. Стилистика текста и употребление отдельных оборотов идеально дополняют это впечатление.
Во-вторых, я таких девушек (и парней тоже) видел десятки. Сидит себе скромный клерк, сначала отвечает на звонки, переписывается с клиентами. Потом совершенно естественным образом (например, с течением времени и по мере набора нового персонала) оказывается более опытным, возможно, старшим менеджером, возможно, руководителем небольшой группы, начинает видеть работу не с самого низа и вдруг открывает для себя, что «так и я так могу» и сваливает из компании, с тем чтобы построить такую же, но свою.
Проблема в том, что работа менеджером-специалистом и работа собственником/управляющим – это совершенно не одно и то же. Это вообще разные вещи. И не случайно девушка описывает то, что ей не нравится. Решение этих проблем и составляет работу управляющего или гендиректора. Мальчики и девочки ошибочно воспринимают собственный бизнес как возможность работать над продуктом или услугой так, как им нравится, а на самом деле можете считать себя неимоверно крутым, если на позиции управляющего Вам удастся как-то влиять на продукт компании с содержательной точки зрения.
Давайте я сформулирую это так. Организация собственного бизнеса, особенно в сфере IT, рано или поздно имеет своей целью собрать команду людей и наладить жизнь этой команды во всех аспектах так, чтобы на выходе компании образовывался тот продукт, с мечтой о котором Вы начинали бизнес. Если Вы этого не понимаете, то лучше оставаться в бизнесе как участнику команды, собранной кем-то другим.
Больше записей автора: http://www.searchengines.ru/blog/

15.02.2013
Що нового
Популярне