На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Делиться не ради денег

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Я никогда не задумывался о продаже своих семинаров. Однажды меня приглашали продать два часа моего времени, в формате бизнес-ланча для любого желающего, на аукционе. Но здесь стоит вопрос: «Куда пойдут собранные средства?». Я не планирую получать деньги за свои выступления. Для меня это принципиальный вопрос. То, что я делаю исходит из личных побуждений и внутренней потребности. Я готов продавать свое время лишь в том случае, если это собранные средства будут направлены на благородные цели.
О цене вопроса
У меня нет времени даже думать, как продавать свои выступления. Если ко мне придут клиенты моих бутиков и попросят помочь консультацией, то в качестве бонуса, я выделю им время. Или как я уже говорил, меня может вдохновить целевое использование собранных средств на благотворительность. К примеру, если бы существовал аукцион, где для социальных идей продавали бы время бизнесменов. В этом случае два часа моего времени я бы оценил в 1500 долларов США. У меня есть на чем зарабатывать. Поэтому я не хочу путать бизнес и внутреннюю потребность, мою социальную миссию, от которой я сам получаю стимул к персональному развитию и профессиональному росту.
О перспективах в роли бизнес-учителя
Преподавание дает мне вдохновение, идеи, чувство ответственности, желание узнавать новое, читать книги, посещать конференции. Встречи с разными аудиториями – это ценная возможность получить обратную связь и в дальнейшем ориентироваться на новые стратегии развития бизнеса. Каждый раз я получаю много полезной информации от разных людей. И конечно, познание нового приносит расширение сознания, огромное удовольствие и опыт.
Хочу пожелать своим коллегам, владельцам бизнесов и СЕО включить такую практику в свой плотный бизнес-график в качестве социальной миссии, рассматривать время, потраченное на такие встречи как инвестицию в успешное будущее молодых бизнесменов нашей страны.

09.06.2013
Що нового
Популярне