На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Дыхание босса за спиной

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Личный бренд у топ-менеджера не просто может быть – он должен быть. Если, конечно, топ-менеджер пришел в компанию с твердыми намерениями двигать ее к назначенной цели и вести за собой людей.
Что такое личный бренд руководителя? Простыми словами, это его образ, живущий в головах его подчиненных, партнеров, журналистов и всех тех, кому есть дело до компании, которую он возглавляет. В идеале этот образ должен быть таким, чтобы сотрудники (под его влиянием) качественно, самоотверженно делали свою работу и гордились боссом. Этот образ должен быть вдохновляющим и незримо присутствовать в рабочем пространстве и кабинетах, где происходят хотя бы мало-мальски важные для бизнеса процессы.
В небольших компаниях бренд руководителя создается по принципу «делай, как я» – на личном примере топ-менеджера. Ведь он ежедневно общается если не со всеми, то с большинством своих подчиненных, лично показывает, объясняет, что и как делать, лично вдохновляет и так далее.
Другое дело – крупные и даже средние компании (от 50 до 200-300 человек). Топ-менеджер на своем уровне может повседневно контактировать только с ограниченным количеством людей. Для остальных отсутствие личного контакта как раз и должен компенсировать созданный образ, который становится одним из управленческих инструментов. Когда бренд руководителя сильный, подчиненные чувствуют «дыхание босса за спиной», знают, что такое, по его мнению, хорошо и что такое плохо. Но если понимание того, что хочет руководитель, не вплетено в повседневную работу людей и бизнес-процессы, значит топ-менеджеру стоит задуматься о формировании личного бренда.
Как создать бренд топ-менеджера? Начинать нужно с ценностей. С выявления ценностей руководителя и понимания его особенностей, которые он ценит в себе сам и которые в нем ценят подчиненные. Это, пожалуй, самая ответственная часть создания бренда руководителя, потому что это – фундамент. И потому, что до истинных ценностей босса нужно еще докопаться. Ведь человек может декларировать одно, а демонстрировать своим поведением совсем другое. Или топ-менеджер думает о себе одно, а те, кто его знают, думают о нем другое.

16.06.2013
Що нового
Популярне