На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Главное – любить людей … и улыбаться!

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Обучить персонал техникам продаж несложно, для этого существует много тренингов. Гораздо сложнее найти людей, которые позже смогут применить эти навыки в работе.
Существует масса методик подбора персонала, но лично я считаю, что самое главное – находить людей, которые ментально находятся с тобой на одном уровне и разделяют твои ценности. Это существенно, так как невозможно научить продавца любить людей и стремиться помогать. Нам крайне важно, чтобы люди, которые работают у нас, были жизнерадостными, энергичными и … улыбались. Научить улыбаться тоже нереально. Люди должны улыбаться сердцем, всей душой, как говорится! Это видно на собеседовании, буквально считывается с первого взгляда.
У нас достаточно специфическая сфера работы, связанная с медициной. Мы набираем людей и начинаем их обучать, у нас реализованы свои программы обучения, которые дают максимально полный объем знаний, касающихся оптики и физиологии глаза. Подобные интенсивные занятия служат также и своеобразным «фильтром», отсеивающим тех, кто априори не сможет справиться с работой.
Кроме того, очень важным фактором при приеме на работу является желание и отсутствие боязни брать на себя ответственность. Главное – не бояться отвечать за то, какой он товар предлагает клиенту, а для этого, в первую очередь, нужна хорошая теоретическая подготовка.
Люди у нас находятся в режиме постоянного обучения. Некоторым, конечно, это не нравится, потому что сложно, но, тем не менее, это позитивно сказывается на эффективности работы компании в целом.

17.04.2013
Що нового
Популярне