На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Игольное ушко

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Цель media relations (MR) – обеспечить максимально возможное положительное освещение в СМИ без оплаты за прямую рекламу. О некоторых тонкостях этой работы мы поговорим ниже.
Когда я начинала работать в PR, мы работали в основном с печатной прессой. Сейчас же около 70% всего информационного поля составляет интернет и социальные медиа. Нельзя не считаться с тем, что каждая пятый веб-ресурс, который пользователи посещали в 2012 году, был страницей Facebook.
Доля печатных СМИ в медиамиксе существенно уменьшается, мы все чаще и чаще работаем с такими каналами коммуникации, как интернет, ТВ и радио.
Функции MediaRelations-менеджера можно образно сравнить с игольным ушком. Именно MR-менеджеры определяют, какую информацию компании стоит транслировать вовне, какую – нет, какие темы она будет комментировать, а какие – не будет.
MR-менеджер принимает непосредственное участие в разработке и воплощении коммуникационной стратегии компании, составляет план и управляет информационным потоком.
Если ранее в теории Public Relations фигурировало понятие «контроль информационного потока», то в век интернет-технологий и виртуального общения, скорее, стоит заменить «контроль» на «управление». Мы не в состоянии контролировать то количество информации, которое генерируется ежечасно, но у нас есть шанс управлять этим потоком.
PR рисует образ организации в глазах внешних аудиторий, и менеджер по связям со СМИ в этом процессе создания играет роль первого плана.
Если искать аналогии среди других профессий, то задачи PR-профессионала сродни задачам стилиста: подчеркнуть сильные стороны, сгладить недостатки, заострить внимание на индивидуальности и харизме. При этом мы не пытаемся «лепить» новое лицо – если есть какая-то ложь или фальшь, она рано или поздно выйдет наружу. PR может приукрасить, но не врать, и это принципиально важно.

07.08.2013
Що нового
Популярне