На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Интернет, футбол, маркетинг и опыт работы

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Прокомментировать публикацию Сергея можно здесь.
Прочитал очередную порцию советов про то, как писать резюме, и вспомнил, что уже давно хочу написать о своих впечатлениях от чтения многочисленных резюме. Постараюсь очень коротко это все же сделать.
Знаете, что объединяет предметы, перечисленные в заголовке? Думаю, догадываетесь – в этих предметах разбираются все. Ну, точнее считают, что разбираются – что не мешает этим всем поступать так, как будто их мнение совпадает с действительностью. Если у вас есть вакансия разработчика в интернет-проекте, то вам повезло – вы можете перечислить массу формальных признаков, с которыми должен совпасть кандидат, и спокойно отвергать все анкеты, не удовлетворяющие условиям. Да и вряд ли вы на вакансию разработчика со знанием C++ получите массу резюме программистов на PHP.
С маркетингом и менеджментом для этого же проекта всё будет не так. Первое впечатление – вам пишут все. Все, кто что-то знает об интернете, кто думает, что что-то знает, и даже те, кто сам знает, что ничего не знает – эти начинают резюме со слов “Очень хочу у вас работать” и надеются, что вы-то их всему и научите.
Я хочу очень огорчить энтузиастов, вообще ориентирующихся в интернете. Я понимаю вашу внезапную радость при мысли о том, что вот сегодня вы просто себе гуляли по интернету, а завтра можете оказаться специалистом в интернет-маркетинге, но эта радость беспочвенна. Уже не можете. Это время прошло – 6-8-10 лет назад такое еще было возможно, сейчас ваши умения гулять по интернету не содержат ничего уникального.
По сути, у вас есть три точки и хотя бы половиной из них вам надо зацепить работодателя. Вот эти три точки – образование, опыт работы, ответы на вопросы анкеты.
Если у вас есть хоть что-то по этим трем пунктам – у вас есть шанс попасть на собеседование. Да-да, на собеседование, никто работы еще не обещал. Но если нет – сэкономьте время себе и людям. Время, когда я нанимал на работу людей, знающих слово “баннер”, закончилось лет пять назад, если не больше. Сейчас, если я говорю, что мне нужен специалист по интернет-маркетингу или интернет-проектам, я точно не имею в виду “Мне нужен человек, который очень хочет работать со мной, которого я буду учить элементарным вещам, и которому придется на досуге рассказывать всю новейшую историю интернета”. Извините за прагматизм, но в идеале я хочу получить сотрудника, который будет знать то, чего не знаю я сам.
Вот так, если коротко.

02.12.2013
Що нового
Популярне