На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Кадровые вопросы честной игры

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Этичное ведение бизнеса служит мощным инструментом для поддержания имиджа компании и гарантирует успех в рамках честной конкуренции. Судя по практике компании «Санофи-Авентис Украина», честность во всех аспектах бизнеса – это нелёгкий, но благодарный путь. В то время как некоторые компании выходят из бизнеса вследствие непорядочности менеджеров по продажам, компании, акцентирующие внимание на качественной продукции и этике в бизнесе, выигрывают.
Мы ведём честную игру и требуем от наших сотрудников такого же поведения. Нередко у нас спрашивают, каких людей мы выбираем в нашу команду. Ответ на этот вопрос простой: лучший кандидат на любую вакансию в нашей компании сможет легко принять правила честной игры и адаптироваться к этическому кодексу компании. Конечно, очень важно, чтобы будущий сотрудник имел опыт работы и высокий уровень английского языка, но важнее всего, чтобы он мог адаптироваться к коллективу и нашей корпоративной культуре. Поэтому, когда у нас освобождается вакансия высшего звена, предпочтение отдается сотрудникам компании. Люди знают, что у них есть возможность роста в компании. А это лучшая мотивация, так как сотрудники с радостью готовы применять свои таланты и инновационное мышление.
Когда я впервые приехал в Украину в качестве генерального директора «Санофи-Авентис Украина», то не ожидал настолько неприятной обстановки внутри компании. Я обнаружил нежелание использовать свои таланты, сотрудники не признавали командной игры. Состояние компании было таковым, что главный офис постоянно получал письма недовольных работников, а некоторые даже вели блоги в Интернете, где публично обсуждались внутренние проблемы. Сотрудник – это лицо компании и ее имидж, а подобные действия наносят нам существенный урон. Поэтому в течение 9 месяцев нам пришлось кардинально изменить состав компании.
Было очень тяжело прощаться с работниками, но мы были вынуждены оставить только тех, кто был готов измениться и приспособиться к новой культуре, способствующей развитию талантов и этических принципов каждого сотрудника. Нам необходима преданность компании и стратегии её развития, а самое главное – гармоничная работа внутри команды.
Недавно мы провели анонимный опрос сотрудников, и 95% респондентов указали, что они гордятся тем, что работают в нашей компании. Действительно, крайне важно, чтобы люди осознавали видение компании и понимали, зачем им работать согласно этическому кодексу. Мы – лидирующая фармацевтическая компания, которая стремится делать больше, чем просто продавать медикаменты. Мы стремимся оказывать поддержку пациентам и профессионалам отрасли здравоохранения. А для реализации такой миссии сотрудники должны понимать и принимать наш подход к видению целей компании.

22.09.2013
Що нового
Популярне