На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Как продавать продукт неявного спроса

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Страхование жизни – продукт неявного спроса. Как правило, людям психологически проще инвестировать средства на короткий срок, чтобы получить прибыль, доход в самое ближайшее время. Между тем, программы страхования жизни – долгосрочны, и выгода от их приобретения станет очевидной только через несколько лет. Кроме того, человек не хочет думать о рисках, о непростых ситуациях, с которыми он может столкнуться.
Мы в Renaissance Life никогда не проводим громких рекламных компаний, на наш взгляд, работа в этом направлении не будет способствовать росту бизнеса в отсутствие культуры потребления услуги. Опыт показывает: клиент начинает задумываться о необходимости планирования своего бюджета, искать возможности защитить себя, свою семью во время личной встречи с профессиональным финансовым консультантом.
Просветительская работа в этой области необходима. И на данном этапе она преимущественно ложится на финансовых консультантов. Конечно же они получают профессиональное обучении в учебном центре компании, маркетинговые материалы, которые они используют при общении с клиентами.
Мы даже создали в компании отдельное направление: «Университет менеджеров», целью которого является постоянное усовершенствование профессиональных навыков финансовых консультантов и их последующий рост в категорию: менеджер компании.
Зачастую, именно после общения с финансовым консультантом большинство людей, порой впервые, начинают задумываться о скоротечности жизни, о финансовой защите себя и своих близких. По сути, именно сотрудник компании способствует развитию дисциплины финансового планирования у населения. Получается, что это огромнейший труд, некая социальная работа, можно сказать, миссия, которую консультант выполняет каждый день с одной стороны, а с другой стороны – это благополучие семей; это возможность накопить на образовании своего ребенка, реализовать задуманное.
Так устроен рынок страхования жизни во всем мире, а не только в Украине или России. Поэтому я убежден в низкой эффективности стандартных рекламных блоков на телевидении или печатных СМИ, а также размещения баннерной рекламы в Интернете для продажи наших продуктов.
Куда важнее открытость к диалогу. Мы часто сами выступаем экспертами в тех или иных вопросах, комментируя определенные события, изменения в законодательной базе, будучи членами страховых ассоциаций, принимая участие в различных форумах и конференциях. Это не приносит сиюминутной прибыли, но способствует развитию нашего рынка и культуры потребления страховых продуктов в перспективе.

11.02.2013
Що нового
Популярне