На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Как выжить в мире глобальных сервисов?

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Людям, которые занимаются дистрибуцией чего либо, нужно понимать, что их временной ресурс довольно ограничен. То есть им нужно готовиться переходить на другие категории товаров (пример – интернет-магазины, которые развивают свою линейку в сторону товаров, которые они еще не продавали) или предоставлять дополнительный сервис пользователям. Сегодня многие торговые компании начали двигаться в направлении предоставления дополнительных сервисов.
Люди, создающие медийный контент, который не дистрибутирует товар, должны осознавать, что в этой сфере все возвращается во времена, условно говоря, конца 90-х. Это значит, что будет жесточайшая конкуренция между огромными медиахолдингами, которые будут передавать внимание пользователя внутри своей подсети, пытаться замкнуть его внимание в рамках своих ресурсов. То есть, тут нужно стремиться к очень большой уникальности своего продукта. Либо же «встраиваться» в цепочки существующих больших игроков, с перспективой того, что эти игроки их с течением времени «съедят». Поэтому сегодня – время думать.
Агентствам, которые занимаются маркетингом, – надо заниматься маркетингом. И не строить иллюзии. Много клиентов нашего агентства («Ольшанский и партнеры») уже не хотят потребления технических услуг, они уже понимают, что это такое, например, купить ссылки на бирже, правильно их разместить, и в той или иной степени «обмануть» Яндекс или Google. (Эти функции уже более или менее успешно выполняют роботы – автоматические SEO-сервисы). А бизнес сегодня хочет стратегического управления, он хочет понимать, для чего он это делает, что с этим делать дальше и каковы будут последствия. (Может, ему не нужно повышать свой сайт в выдаче – такое тоже бывает).

01.12.2014
Що нового
Популярне