На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Крах эпохи скидочного бизнеса

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Как я уже упомянул ранее, аналогов Brand24 в Украине не существует. Есть несколько шопинг-клубов, реализующих брендовые товары со скидками, но ни один их этих сервисов не решает основной проблемы потребителя, которая заключается в отсутствии возможности приобретать качественные брендовые товары по европейским ценам. Фактически мы открываем для украинского потребителя возможность произвести покупку в Европе, получить ее удобно, с доставкой на дом, и оплатить непосредственно при получении.

Brand24 – это тоже сервис коллективных покупок, предоставляющий скидки на оригинальные брендовые товары. Однако в основе этого сервиса лежит решение принципиальной проблемы потребителя в Украине, а именно приобретения качественных брендовых товаров по европейским ценам, которые в среднем на 30-50% ниже украинских.
Все сервисы типа «Покупон» столкнулись с одной и той же сложной ситуацией, проблемой монетизации своих пользователей. Они очень быстро, эффективно и «дешево» привлекли на свои сервисы большое количество пользователей, которые ждут качественных услуг и товаров со скидками. Но именно здесь и заключается самая трудная часть бизнеса. Я уверен, что они наверняка будут искать возможности монетизации не только в сфере услуг.

Для Brand24 основным приоритетом является удовлетворенность клиентов. Только предлагая оригинальные качественные товары ведущих брендов по низким ценам и с хорошим сервисом можно рассчитывать на долгосрочное доверие покупателей. Это и есть основной элемент нашей стратегии удержания потребителей. В нашем случае, как я уже упомянул ранее, скидки, предлагаемые Brand24, только лишь корректируют ситуацию с высоким уровнем цен на брендовые товары в Украине. Должны ли потребители в Украине платить больше за тот или иной товар, чем, например, потребители в Германии? Не должны.
Основными мотивами осуществления покупки онлайн являются экономия времени и средств. Для того чтобы это действительно себя оправдало у потребителя должен возникнуть позитивный опыт покупки онлайн. Только если соотношение цена-качество в сочетании с экономией времени оправдают себя, возникнет позитивный опыт покупки онлайн.

01.12.2014
Що нового
Популярне