На сайті здiйснюються технічні роботи, у зв'язку з чим можливе некоректне відображення статей. Просимо вибачити за тимчасові незручності.

Краудфандинг — источник финансирования и качественный PR-повод

Наразі цей матеріал доступний лише російською. Ми працюємо над тим, щоб додати українську версію. Перепрошуємо за тимчасові незручності.


Этот принцип участия в полезном деле мы и положили в основу сбора средств для реализации нашего образовательного проекта. Бизнес-сообщество в результате выхода книги получает формализованный бизнес-опыт, глубоко проработанную тему и возможность обучаться на лучшем опыте коллег. Книга построена по принципу от общего – к частному: от истории зарождения корпоративных изданий – до конкретных успешных кейсов компаний современности. А компании-участницы получают качественный PR-повод для позиционирования организации как социально ответственной компании, лидера мнений, эксперта в сфере PR, маркетинговых коммуникаций и управления персоналом, компании, финансирующей развитие бизнес-среды в стране.
Последний кейс – Ассоциация корпоративных медиа Украины совместно с Институтом журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко занимается выпуском монографии известного PR-практика кандидата филологических наук, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Дмитрия Олтаржевского “Основи та методи діяльності сучасних корпоративних медіа” – первого в Украине комплексного фундаментального научного исследования по этой теме. Мы приглашасили (и продолжаем приглашать) к сотрудничеству представителей крупного и среднего бизнеса. Проявления КСО бизнеса в таком образовательном проекте рассматривается участниками как долгосрочная инвестиция в репутацию бренда.

16.07.2013
Що нового
Популярне